Почему всё больше риелторов заводят себе YouTube - каналы и превращаются в видео-блогеров?
1. Клиенты.
Что бы кто не говорил, а YouTube является сильнейшим лидогенератором клиентов в наше время. Те, кого нет на YouTube ещё не опоздали, но очень рискуют это сделать. Каждый год растёт новое поколение риелторов, которые используют все возможные, современные способы продвижения и привлечения клиентов. Вы скажете, что же делать, поезд ушёл? Нет. Конкуренция среди риелторов на YouTube ещё крайне мала. К примеру, в Сочи, где куда не плюнь попадёшь в агента по недвижимости, всего лишь 10-15 риелторов успешно ведут свои YouTube-каналы. Открою секрет, у каждого из них есть ошибки, за счёт которых вы можете их догнать и обогнать в борьбе за клиента.
2. Личный бренд.
Давайте на Америку посмотрим, там даже в крупных агентствах акцент делают на персональный бренд. К примеру, я был на встрече риелторов в Майами, одного из крупнейших агентств Douglas Elliman. А знаете кто там звезда? Дина Голдентайер, которая прекрасно говорит по-русски и так же прекрасно продаёт люксовую недвижимость. В прошлом году, она кажется побила рекорд и продала самый дорогой дом в Майами.
3. Доверие.
Что даёт личный бренд? Лояльность. Люди привыкли, что риелторы мошенники по определению. Выходя к ним с открытым забралом, вы говорите – вот он я, смотрите, мне нечего от вас скрывать, я расскажу вам всё как есть на рынке недвижимости моего города и помогу вам выбрать наиболее подходящий вариант. Мы не за рубежом и большинство людей решаются на переезд в другую квартиру, не говоря уже в другой район или город 1 или максимум 2 раза в жизни. Для них покупка недвижимости в личное пользование важнейшее решение, и вы тот, кому они должны полностью доверять в его принятии.
4. Больше зарабатывать.
Согласитесь, уже становится очевидно, что если люди начинают узнавать вас поближе и обращаться за консультациями и помощью в поиске и приобретении недвижимости, то со временем таких клиентов у вас будет становиться всё больше и больше. Видео на YouTube работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Есть не просит. Клиенты сами звонят вам и уже вы выбираете с кем работать.
5. Свобода.
Я работал в России с одной компанией, которая запрещала своим агентам создавать и вести свои YouTube – каналы, потому что до этого риелторы так делали, становились востребованными, уходили из агентства и начинали работать на себя. Вы хотите каждый раз отдавать 50% со своих сделок агентству, которое взамен вам даёт рабочее место в душном офисе, компьютер, холодные лиды и корпоратив 1-2 раза в год? Если нет, тогда заведите себе YouTube - канал. А если не знаете как это сделать быстро и правильно, то обращайтесь, всегда буду рад помочь.
Как думаете, какие ещё причины есть для того чтобы риелтору завести свой Ютуб - канал? Или вы думаете, что не стоит этого делать? Пишите ваше мнение в комментариях.
#youtube #продвижение youtube #риелтор #youtube для риелтора