Большинство россиян уже не принимают наш, родной автопром. Кто-то считает, что это одна развалюха, кто-то утверждает, что нужно поддержать наше — отечественное. А я, просто предпочитаю отечественную технику и чуток разбираюсь в машинах благодаря своему мужу. Да да да)
И хотелось бы сегодня рассмотреть мою опору и лучшего железного коня –Лада Гранта. Мы с ней вместе уже 5 лет. В каких только передрягах мы с ней не были... Пробег автомобиля чуть более 70000 км, и думаю это уже не малый километраж.
И большинство поломок, которые с ней происходили были в основном по моей вине, а не по бессовестности производителей. Но об этом чуть позже.
Экстерьер и интерьер Лада Гранта безусловно соответствует требованиям нашего времени, особенно это касается рестайлинговых моделей. Короче, не стыдно сидеть за рулем данного автомобиля и рулить, и даже красить губки. Да и по надежности Гранты, не гранАты, как обычно подшучивает надо мной муженек, показали себя очень с хорошей стороны. Ведь не редко можно увидеть Ладу Гранту в рядах таксистов, с пробегом аж за 200000 км, и при этом еще бодренькую. По мне, Гранту впору можно сопоставлять с Рено Логаном, и по качеству исполнения и по надежности. И здесь со мной, наверное, будут много не согласных? Или же в согласны что Лада Гранта все таки достойная машинка?
Пробежимся по недочетам за 5 лет.
ОТЛЕТАЛИ ПОДШИПНИКИ
Регулярно, раз в неделю, я езжу к матери в деревню. Она живёт в 140 км, от моего города, езжу туда и обратно. По трассе по которой я еду в деревню нет ни гаишников, ни лежачих полицейских, ни колдобин, поэтому в начале давила газ в пол и ездила со скоростью до 140 км/ч. Адреналинчик даже подскакивал.
Но машине это не понравилось и начали отлетать подшипники. Сперва «волком завыл» правый передний. И даже страшновато было от этого рева, но благо, муж вовремя загнал на СТО и починил поломку. Спустя пару недель полетел и левый подшипник. Когда это случилось во второй раз, поняла, что на этой машине разгоняться следует до отметки в 120 км/ч, потолок, а иначе можно разориться на подшипниках.
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Как-то раз ехала на работу в ливень. Дождь беспощадно лил уже вторые сутки, соответственно, передвигаться пришлось «вплавь» на машине. И видимо, в тот ливневый день попало много воды в тормозной цилиндр, и он стал сильно клинить. Поменяли в СТО. С того момента работает хорошо, больше никаких проблем с тормозами не наблюдалось. Заглянем под капот. Там все было отлично, единственное, что сделал муж – добавил натяжной механизм на генератор. Поставил его от Лады Калины. На заводе они изначально выпускались без него.
Стойки ароматизаторов у этой машины в мягкие, хорошо справляются с неровностями дорог. Все как было с завода, так и осталось. Ни разу еще не менялись. Далее перейдем к салону.
САЛОН
Здесь могу сказать, что шумоизоляция была не очень плохая, сильных скрипов и шумов не было. Но, все же изменения внесли. Единственное, что сделал муж, это проклеил полики. Делал так: пол застелил слоем сырой резины (запамятовала название), а сверху фольга. Снял родную шумоизоляцию, проклеил полик и одел все на место. В салоне стало значительно тише. Это все поломки, которые произошли за 5 лет.
В общем и целом, муж излазил Гранту вдоль и поперек и его устраивает данный автомобиль. Как он говорит: «Чудо Отечественной техники или же конструктор для мужчин». Раз ему нравиться Лада Гранта, меня подавно устраивает данная машинка. И вопрос о том, стоит ли покупать или нет данную технику остаётся только на ваш суд. Мы взяли и ни о чем не пожалели. Машинка летает!
Напомню, пробег 70000 км.