Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Первый Jeep Wrangler 4xe сошел с конвейера. 375 л.с. и 637 Нм 🔥🚙🏅

Фото: Jeep
Фото: Jeep

Ну вот, Jeep Wrangler 4xe 2021 модельного года официально поступил в производство, а первые образцы, сошедшие с конвейера, направились прямиком в шоурумы в преддверии начала продаж. Иначе говоря, осталось всего несколько недель до того, как можно будет приобрести еще один подключаемый гибрид от Jeep, который может серьезно изменить правила игры. Но это будет в США и Европе, а в России, я думаю, не стоит ждать скорого появления этой новинки по понятным причинам)

Фото: Jeep
Фото: Jeep

Технические характеристики Wrangler 4xe производят неплохое первое впечатление. Он может похвастать комбинированными 375 лошадиными силами и 637 Нм крутящего момента, которые доступны благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю I4 DOHC Turbo PHEV с непосредственным впрыском топлива и электромотору, соединенному с в 8-ступенчатой АКПП.

Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 17 квт*ч, Wrangler может проехать около 40 км на одном только электричестве. А расход топлива в гибридном режиме составит 4.7 л./100 км. В каком режиме передвигаться — решает водитель. Тут все так же, как это обычно бывает у подключаемых гибридов. В электрическом режиме используется только энергия аккумулятора с максимальным крутящим моментом и мощностью, в то время как в режиме eSave мощность аккумулятора сохраняется на потом. Гибридный режим дает лучшее из обоих миров.

Фото: Jeep
Фото: Jeep

Аккумуляторная батарея, инвертор и прочее сопутствующее оборудование установлены под откидным задним сиденьем. Это делается для того, чтобы обеспечить его безопасное расположение и уберечь от порчи при эксплуатации. Вся электроника водонепроницаема, поэтому Wrangler 4xe сохраняет способность форсировать водные преграды глубиной до 76 сантиметров. И стоит заметить, что полный привод будет во всех трех комплектациях: 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe. При этом у первых двух версий дорожный просвет сократится относительно обычных бензиновых моделей на 2.5 мм. Прежним он останется только у версии Rubicon 4xe.

Фото: Jeep
Фото: Jeep

Цен пока нет, но могу предположить, что если он стартовал бы и в России, то прайс мог начаться с отметки в 4 миллиона рублей, а то и выше. И вроде бы, ну что тут необычного, очередной гибрид. Да, но какой? Это же не кроссовер, а проходимец-внедорожник. Очень крутой и брутальный, как по мне.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Jeep
242,7 тыс интересуются