По следам Авиационной Катастрофы
- 1 января 2007 года самолет Boeing 737-400 зарегистрированный PK - KKW, эксплуатировался компанией Adam SkyConnection Airlines (AdamAir) под номером рейса DHI 574 выполнял регулярный пассажирский рейс из Сурабаи , Восточная Ява, в Манадо , Сулавеси, на высоте FL 350 (35 000 футов), он исчез с радаров. Самолет вылетел из аэропорта Джуанда в Сурабае в 05: 59 по Гринвичу (UTC) , с расчетным временем прибытия в Аэропорт Самратуланги, Манадо в 08:14. На борту находилось 102 человека: два пилота, 4 бортпроводника и 96 пассажиров-85 взрослых, 7 детей и 4 младенца.
- Через девять дней после исчезновения самолета обломки были найдены в воде и на берегу вдоль побережья близ паре-паре, Сулавеси. Сигналы маяков с бортовых самописцев были услышаны 21 января 2007 года . Попытка восстановить самописцы была приостановлена, когда было установлено, что обломки находились в океане на глубине около 2000 метров, что требовало специального оборудования , недоступного в этом регионе. Спасательная операция по извлечению бортовых самописцев началась 24 августа 2007 года, Бортовой ,речевой самописец ,показал, что оба пилота были обеспокоены проблемами навигации и впоследствии были поглощены устранением проблем с аномалиями инерциальной системы отсчета (IRS), (то есть система , по их мнению показывала неправильное их место положение )Экипаж , в течение последних 13 минут полета, занимался устранением данной ошибки , и отвлекся от других требований полета.
- Анализ расшифровки бортовых самописцев показал, что самолет находился в полете на FL 350 (35 0000 футов - 10680 метров )
- с включенным автопилотом. После переключения экипажа на вторую (резервную навигационную систему IRS 2) Автопилот отключился и самолет начал медленно крениться вправо. Звуковая сигнализация прозвучала , когда , угол крена достиг 35 градуса. Экипаж сделал попытку вывести самолет из правого крена (согласно расшифровки), но была всего одна попытка ,которая не увенчалась успехом ,Даже после того, как самолет достиг угла крена в 100 градусов, и самолет опустил нос до угла 60 градусов , (самолет начал резко снижаться )экипаж не реагировал на данную эволюцию самолета , в этот момент перегрузка достигла 3,5 g, и скорость достигала 0,926 Маха (это скорость значительно превышала допустимую для эксплуатации данного типа самолета ) В этот момент самолет уже находился в неуправляем состоянии , через 20 сек самописец записал Удар ((
Эта авария произошла в результате сочетания ряда факторов, включая
неспособность пилотов правильно среагировать на данную ситуацию
Как показывает практика катастрофа случается , не по одному фактору ,
а как правило несколько негативных факторов