Найти в Дзене

Как создать рекламные кабинеты по автосервису в Яндексе и Google Adwords

Привет, меня зовут Актанбек уулу Эдил
Я специалист по интернет-рекламе, SMM и SEO. Опыт с 2017 года. Участвовал в запуске проектов на таких маркет-плейсах как: Wildberries, Ozon, La moda.
Запускал проекты на досках объявлений в: Авито, Юла и Яндекс услуги.
Специалист по упаковке бизнеса в Интернете.

Клиент обычный предприниматель, грамотный специалист в своей сфере, который в душе не ебёт про интернет - маркетинг. Своих клиентов привлекал по старинке, через сарафан и наружную рекламу.

В то время мы с моми партнёром Алексеем, только вливались в сферу маркетинга и вышли на нашу цель через знакомых.

1) Сбор семантического ядра.

Семантика была собрана и максимально сегментирована по направлениям. Вывели следующие семантические группы: Автолюбители, женщина без мужа, мажорики, элитарная группа, путешественники, перекупщики.

-2

Общие запросы: кузовные работы, сервис по кузовным работам — отдельно. Ремонт бамперов — отдельно. Покраска царапин отдельно. Покраска бамперов — отдельно и т.д.

2) Затем загоняем слова из eLama в сервисы по выводу минус слов: Key Collector или Slovoeb (это не рофл, программа реальна так называется)

-3

3) Следом вгоняем выведенные минус слова в Директ коммандер. Редактируем группы, гео и в целом настраиваем сам коммандер.

4) Вливаем трафик на поиск и РСЯ. Вуаля епта.

Примеры объявлений:

РСЯ
РСЯ
Поиск
Поиск

Тоже самое проделали с Google Adwords.

И не забываёте подключать Яндекс Метрику к Яндексу и Google Analytics к гуглу и всё у вас будет зашибись.