Найти тему

Контекстная реклама или SEO-продвижение в поисковиках, что лучше

Оглавление
Курсы по контекстной рекламе и SEO-продвижению
Курсы по контекстной рекламе и SEO-продвижению

Контекстная реклама - это короткие текстовые объявления, появляющиеся на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователей. Всего несколько слов простого текста, которые появляются строго по поисковому запросу и не всегда воспринимаются пользователями как реклама, могут привлечь на ваш сайт пользователей, которые ищут товары и услуги именно по сделанному запросу.


Контекстная реклама используется потому, что она отвечает интересам пользователей с уже сформированным спросом на конкретные предложения и помогает привлечь их.


Поисковая контекстная реклама - легкий и быстрый способ в поиске пользователей, ищущих конкретный товар или услугу.


Деление компаний предлагающих услуги по продвижению сайтов в поисковых системах.


Организации, оказывающие услуги по продвижению в поисковых системах WEB-сайтов, традиционно подразделяются на два типа: "правильные парни" (те, кто неукоснительно следит за соблюдением оговоренных условий обслуживания, применяемых поисковыми системами) и "недобропорядочные" (те, кто всячески стремится разведать принципы действия новейших алгоритмов поисковых систем и в строит свои приемы продвижения на базе технологий, независимо от условий обслуживания, на базе которых работает поисковая система). Оба метода вполне законны. В конце концов, нет ничего противозаконного в том, чтобы для получения необходимых результатов использовать технические лазейки. Однако Продвиженцы, относящиеся к стану "не хороших", создают для своих клиентов реальный риск наложения штрафных санкций или даже мгновенного исключения из поисковых систем. Возвращение на ведущие позиции может занять немало времени, а в некоторых ситуациях вообще оказывается не реально. Если вас беспокоит потенциальный риск применения штрафных санкций, получите от компании, делающую для вас поисковое продвижение сайта, гарантию того, что она будет соблюдать договорные условия обслуживания, используемые всеми ведущими поисковыми системами. В случае, если вы можете (что бывает довольно-таки не часто), получите гарантию того, что ваш веб-сайт не будет подвергнут штрафам в результате не законных действий, предпринимаемых компанией, которая проводит работу по продвижению сайтов в поисковых системах. Предложить такие условия труднее, поскольку поисковые системы часто обновляют свои алгоритмы поиска, и те методы, которые были приемлемы сегодня, завтра могут оказаться безрезультатными. Впрочем, уверенная в своих силах фирма, которая осуществляет поисковое продвижение веб-ресурсов своих клиентов и неизменно применяет настороженный подход к оптимизации сайта, предложит такие гарантии на свои услуги, поскольку она не будет применять методы, создающие риск наложения штрафных санкций в будущем.


Как бы там ни было, поисковое продвижение сайта - мероприятие, требующее скрупулезного подхода и серьезного отношения.
Контекстная реклама или оптимизация в поисковых системах?
В то время как постоянно идет вверх стоимость пользовательского клика, большинство компании, которые активно вкладывают средства в кампании основанные на принципе "оплата за клик", пользуются SEO-компаниями для того, чтобы увеличить свое присутствие на рынке и понизить расходы на рекламу. Иногда, обеспокоенные манипуляциями и растущими ценами за каждый клик, рекламодатели решают полностью заменить контекстную рекламу поисковой оптимизацией и продвижением своего сайта. При этом они, как правило пытаются оценить поисковую оптимизацию и продвижение в поисковых системах пользуясь теми же методами, которые они использовали для контекстной рекламы - вычисляя цену за каждый переход. На практике, такая кампания, осуществляемая профессиональной SEO-компанией, через какое-то время достигнет цены за клик, меньшей чем цена за клик в контекстной рекламе. Это правило действует во всех отраслях. Хотя использование цены за клик в целях сравнения этих двух различных методов не совсем верно. Несмотря на то, что оба метода увеличивают присутствие сайта компании в Интернете, нужно понимать что разница заключается в том, что контекстная реклама - это инвестиции в рекламу, а поисковая оптимизация и продвижение сайта - это инвестиции в инфраструктуру.


Контекстная реклама


Контекстная реклама позволяет компании присутствовать в сознании потребителя столько, сколько компания готова финансировать такую рекламу. Эффект от контекстной рекламы исчезает полностью сразу после того, как прекращается финансирование. Это означает, что когда компания перестает тратить деньги, она теряет своё присутствие в сети Интернет.


Продвижение в поисковых системах


Как говорилось ранее, привлечение SEO-компаний может быть приравнено к инвестициям в инфраструктуру Вашего бизнеса, в отличие от инвестиций в рекламу. При использовании поисковой оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах трудно однозначно назвать время, когда закончится положительный эффект от такой кампании.
Если рекламодатель перестает финансировать услуги SEO-компании, эффект и от продвижения будет продолжаться еще довольно долгое время.


Разумеется, делать это не рекомендуется, поскольку эффект рано или поздно сойдет на нет, а для достижения прежних результатов нужно будет начинать все с начала.

Курсы контекстной рекламы в интернет

Курсы SEO-оптимизации и продвижения сайтов