Еще до того,как концепт swoopy FT -1 появился в Детройтском автосалоне в 2014 году, слухи о производстве закружились вокруг этого события.
Табличка с надписью" Супра " неоднократно повторялась шепотом, но некоторые считали ее слишком фантастической, чтобы в нее можно было поверить. Еще веселее было мечтать о том, что любимая Супра когда-нибудь вернется. Но теперь, пять лет спустя, он наконец-то здесь.
Мало того, что он визуально похож на концепт FT-1, с которого началась вся эта история. Включая разделенный пополам нос, двух пузырчатую крышу и скульптурную заднюю часть, новая Supra действительно сильно отличается от FT-1-просто значительно уменьшена по размеру и дорожным характеристикам.
Производительность заслуживающая знака Supra
партнерство в котором Toyota механически соединяется с новым родстером позволил ему остаться верным наследию Supra inline-six. В конце концов, BMW-Z4 мастера этого типа двигателя. В результате получилась 3,0-литровая турбированная шестерка с 335 лошадиными силами и 365 фунт-фут крутящего момента, достаточная, чтобы разогнать купе с нуля до 100км/ч за впечатляющие 4,1 секунды. Вам остается только крепко держать , и Стрелка не остановится, пока не достигнет ограниченной скорости 250км/ч. Несмотря на свою мощность и производительность, у тойоты как ожидается,относительно небольшой расход топлива 9-10л./100км.
В связке с Z4 у Supra восьмиступенчатая коробка передач ZF-sourced в качестве единственной возможной кпп. Это быстро переключающаяся, хорошо зарекомендовавшая себя трансмиссия.
Есть хитрая подвеска под кожей
предыдущие Супры были известны больше своей умеренно тяжелой динамикой Гранд-туров, но A90 Supra должен быть острым, как гвоздь. Наряду с претензией на идеальное распределение веса 50:50, за этим зияющим носом находится впечатляющее количество оборудования, начиная с алюминиевых рычагов управления спереди и сложной пятизвенной задней компоновки. Подразделение Toyota Gazoo Racing настроило установку, чтобы отличить ее от droptop Bimmer.
Помимо механических бит, есть также изрядное количество техно-волшебства в работе. Подвеска адаптивна и модифицирует демпфирование в зависимости от стиля вождения и дорожных условий, работая в тандеме с активным задним дифференциалом, чтобы обеспечить достаточную мощность наиболее стабильным и эффективным способом. Эти активные системы управляются с помощью традиционной настройки обычного или спортивного режима, каждая из которых также регулирует ноту выхлопа, вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач.
В конце концов, мы говорим о Toyota. Автопроизводитель никогда не уклонялся от специальных комплетаций и упаковки, и похоже, что Supra ничем не будет отличаться. Помимо обычной комплектаци 3.0 и 3.0 Premium, также присутствует и Launch Edition.
Мы надеемся, что вам понравится BMW
Помимо рулевого колеса и сидений, большая часть распределительного устройства адаптирована из Мюнхенского материала, включая дисплей iDrive, электронный рычаг переключения передач и основные кнопки для стеклоподъемников и света. Даже сам дисплей является копированной версией iDrive, хотя официальные лица Toyota говорят нам, что программное обеспечение отличается от устройства в BMW Z4. Мы также слышали от главного дизайнера Supra Нобуа Накамуры, что, несмотря на сходство BMW, он и его команда создали совершенно другой внешний вид кузова Supra, чем тот, который был найден в его собрате Z4.
Достижимая цена
Базовая стоимость Supra начинается с 50 920 долларов.