61 подписчик

Я счастлив ждать

Я был счастлив ждать каждую новую серию Битвы Зверей, следил за приключением Эша и Пикачу. Мне покупали самые свежие кассеты, как и всем.
Особенно я счастлив, что мне пришлось, я был вынужден.

Я был счастлив ждать каждую новую серию Битвы Зверей, следил за приключением Эша и Пикачу. Мне покупали самые свежие кассеты, как и всем.

Особенно я счастлив, что мне пришлось, я был вынужден., я годами ждал выхода почти каждой книги про Гарри Поттера, ждал четвёртую, затем пятую, ох как же я ждал пятую! В сельской библиотеке лежали почти свежие выпуски журнала Маруся и там писали, что Дамблдора убьют, я не верил! Затем книга вышла, её купили моему другу, его родители ездили в Екатеринбург, там и купили, а в Реже пока книги не было, а значит я ждал., и не верил, друг уже был на середине книги, стойко ничего мне не рассказывал, но однажды я всё понял по его печальной игре на мечах и вообще по настрою.

В итоге, конечно я все книги дождался и помню, месяц потом ходил разбитый, героев со мной больше не было, я прочитал всё, волшебства тоже больше не было, ничего не произошло! Незачем было теперь с друзьями ходить в библиотеку, тайком читать эту девчачью Марусю. Мне это ощущалось остро, я был практически одногодкой Гарри Поттеру, ему было 15 и он целовался и значит и мне скоро, через год., а как это вообще. Изменения можно было погладить, потрогать, разглядеть но не поймать, ускользали.

Я счастлив, что ждал последний сезон Клиники, последнюю серию, счастлив, что смотрел эту серию по телевизору, по MTV, я был один в комнате общежития и прослезился конечно, когда все кто в сериале был за все годы окружили ДжейДи, закончилось что-то большое.

Счастлив, я ждал каждый новый сезон Доктора Хауса, я был разочарован в конце, но счастлив, потому что был тому современник.

Я ждал Кухню, ну точнее ждать уже было не нужно, всё скачивалось, но я смотрел Кухню строго, как и нужно смотреть сериалы — по серии, но только не вечером, а каждое утро, перед работой, там герои вставали рано и я тоже так делал, и я почти год вставал в шесть!

В том году, все болели за Джона Сноу, и я тоже, хоть и считаю что он должен был перейти на сторону своей прекрасной женщины и спалить всех, я бы так и сделал, во имя добра конечно!)

И мы обсуждали каждую новую серию Шерлока с Лиз, мы тогда не были парой, а так, подростки.

Пару недель назад мы дождались последней серии Фарго, уже с Лиз вместе, заодно.

Список, чего я ждал — огромный, здесь не поместится. Я слежу за блогами, за новыми телефонами, за компьютерами и за программами, за журналами и вообще мне нравится быть современным.