Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

А я поймала себя на том, что потихоньку отодвигаюсь всё дальше от сцены и вжимаюсь спиной в стену

Прежде чем отправиться слушать своих новых знакомых, я открыла карту, чтобы еще раз свериться с адресом на флаере. И впала в ступор. Ничего хотя бы отдаленно похожего на клуб там не значилось. Какая-то промзона, судя по всему. Одна лишь радость, что расположена недалеко, вполне можно дойти туда пешком. Только вот стремно как-то стало. Буду шарахаться между ангарами как полная дура, не дай бог опять в какие-нибудь приключения ввяжусь. Влад меня тогда точно дома запрет, или того хуже, начнет за ручку водить. Что ж делать-то? Но с другой стороны, неужели все, кто придет на этот концерт, точно знают, куда им идти? Значит, на месте должны быть какие-то, ну не знаю, обозначения, указатели, куда нам топать. В крайнем случае просто подойду к первому попавшемуся байкеру и спрошу, где будет играть группа. Не думаю, что там сегодня совершенно случайно окажутся люди из этой тусовки, которые слышать не слышали про Bike O’Noir. Все-таки прослойка, как говорится, довольно тонкая, все друг друга должны знать.

Успокоив себя подобным образом, я убедилась, что выгляжу отлично, подхватила сумочку и отправилась «подпитывать колодец вдохновения», как выразилась Вера Игнатьевна. Повезло, что Влад задержался где-то по работе, так что ни мне, ни Марине не пришлось объяснять ему, почему мне вдруг не сидится дома, и с кем именно я собираюсь провести этот вечер.

Расчет оказался верным. Рёв байков слышался ещё издали, а это значило, что до места я уж как-нибудь смогу добраться, не заблудившись. Первой меня увидела слонявшаяся по территории девица с разноцветной башкой. Улыбнулась и помахала рукой. Я ответила ей тем же и подошла.

- Привет! Ну как ты? Больше никто не обижает? – с улыбкой спросила она.
- Нет, что ты! И спасибо вам огромное, что остановились тогда и помогли.
- Ой, да ладно, - отмахнулась она. – И кстати, давай на ты. Меня Джун зовут! А тебя?
- Олеся, - представилась я.
- А погоняла пока никакого нет? – осведомилась Джун.
- Нету. А кстати, почему Джун?
- Да потому что я в июне родилась. Июнь – это June. А что, мне нравится! Коротко, красиво, со смыслом опять же. Вот представь, позовут меня: эй, Света! И сразу в толпе еще морды три повернутся на клич, а то и больше. А если крикнут: Джун! То это точно ко мне, тут без вариантов.

Мы ещё немного поболтали, как она извинилась и удрала на саунд-чек, заодно показав, где у них находится зал. Я пошла следом, отметив, что не ошиблась, когда решила, что здесь именно промзона и ничего больше. Концерт должен был состояться в большом не то гараже, не то ремонтном боксе. Зрители уже предвкушали начало, и потихоньку разминались загодя припасенным пивом. Я, правда, явно была здесь белой вороной, просто физически ощущая, насколько я не похожа на этих людей. И дело совсем не в одежде. Среди собравшихся здесь девушек были и те, что подобно мне предпочли кэжуал, и те, что вырядились в мини-юбки, не забыв про босоножки на высоких каблуках. Но и те, и другие были здесь своими. Это чувствовалось в их жестах, в обращении друг с другом, в том, как они свободно пританцовывали и обнимали своих спутников. А я поймала себя на том, что потихоньку отодвигаюсь всё дальше от сцены и вжимаюсь спиной в стену, становясь человеком-невидимкой. И зачем я только сюда пришла? Надо будет дождаться начала выступления и потихоньку свалить. Дурацкая была затея.

- Ты всё-таки пришла! – раздался вдруг над головой смутно знакомый голос. – Как я рад! А чего ты такое неудобное место выбрала? Пошли, покажу, где будет лучший звук!

Нежно, но неумолимо подталкивая меня сзади за плечи, Дэн увлек меня вперед сквозь толпу.

- Фримен, едрен батон! Ты куда пропал? – крикнула со сцены в микрофон блондинка. – Все уже на месте, только ты где-то шляешься, обормот!
- О, меня уже потеряли, - ничуть не смутившись, сообщил Денис. – Вот, стой здесь! Тут и по ушам от колонок не прилетит, и всё видно будет. – А потом крикнул в сторону сцены. – Да бегу уже!

Седовласый предводитель кивнул мне в знак приветствия. Рыжик тоже махнул мне рукой, подтягивая лямку аккордеона. Ребята ещё некоторое время настраивали аппаратуру, беззлобно подтрунивая друг над другом, а потом как-то резко и неожиданно начался концерт. И я моментально оглохла. Потом через пару песен вновь обрела способность слышать. Ещё через несколько композиций поймала себя на том, что танцую вместе со всеми и даже подпеваю. А ещё я то и дело ловила взгляды, которые бросал на меня Дэн, сидя в глубине сцены за ударной установкой. И мне до чертиков хотелось, чтобы у этого вечера непременно было продолжение.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Больше никаких слез. Часть 41