Приветствую вас всех на моем канале.
15 октября сего года я приобрел Рено Каптур красного цвета 2020 года выпуска с двигателем 2.0 литра и коробкой автомат. Он из последних партий еще с таким двигателем. Сейчас Каптур немного обновили и из линейки двигателей выпал 2-литровый агрегат. На его место пришел турбо-пылесосный двигатель 1.3 , который впервые начали ставить на Аркану некоторое время назад.
Хотел немного провести параллели между Каптуром и Дастер-Террано.
По укомплектованности Каптур на голову выше и Дастера и Террано. Есть мелкие фишечки , которых нет у братьев меньших: датчик света , датчик дождя, Яндекс мультимедиа, подогрев сидений , причем и спинки тоже , также присутствует климат-контроль.
Очень важная опция - это бесключевой доступ . Невозможно его оценить не имея. На самом деле очень важная опция .Я частенько выхожу из авто и руки заняты поклажей , отошел пару-тройку шагов и авто сам закрылся. Удобно!. Плюс , не надо тыкать ключом в поисках замка зажигания , просто нажал кнопку старт-стоп и вперед. Особенно начинаешь ценить бесключевой доступ в зимнее время , когда ты в перчатках пытаешься отыскать ключ в кармане и заветную кнопку чтоб отпереть авто . Теперь просто на дверной ручке нажал на клавишу и авто открыто.
Да, удобно , несомненно.Почему таких опций до сих пор нет у Рено Дастер и Ниссан Террано не понятно .
Теперь о так сказать минусах. Первое на что я обратил внимание еще на этапе подборки автомобиля - это подкапотная проводка. Поначалу подумал , что она повреждена , когда смотрел первое авто в Туле. Намотка частичная и по сторонам торчит куча проводов. Меня это смутило , но когда я просмотрел уже не один автомобиль , то понял , так ее делают наши умельцы.
Подгонка бамперов печальная , они провисшие сразу по умолчанию. Отливка бампера некачественная и линия соприкосновения с крыльями не совпадает . У бампера есть более острые углы в месте прилегания, чем у крыла. И у всех автомобилей так.
Более жесткая подвеска , чем у Дастера-Террано. При пересечении "лежачего" на скорости 20 км в час ощущаются пробой в стойках , стучат не слабо. Прям вспоминается Чери Кимо у которого всегда был стук стоек.
Еще один жирный плюс : теперь джинсы чистые . Не притираешь пороги от грязи , пороги всегда чистые.
Нет стремной кнопки открывания багажника , которая на Дастере либо Террано выгибалась в сторону при закрывании авто . Но зато под капотом у Каптура "кочерга" вместо гидравлики. Печально.
Резюмируя всё это , можно сказать лишь одно - чувство , что перед тобой конструктор не покидало меня ни в Ниссан Террано , ни в Рено Дастер , ни в Каптуре . Меняется только фантик , а внутри набор запчастей.
И тут дело не в классе авто и его стоимости. Тенденция всех автопроизводителей стремится к удешевлению товара , ведь авто это тоже товар массового потребления. Цены растут , а качество становится хуже.
Доволен ли я своим приобретением? Скорее да , чем нет. Все-таки новый автомобиль , пробег всего 3.5 тысячи . Как будет себя вести дальше , узнаем позже. Статьи будут выходить и вних будет информация о дальнейшей судьбе Каптура.
Вот в принципе всё. Будут новости , буду писать.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всем пока.
#кроссовер
#внедорожник
#рено дастер
#ниссан террано
#рено каптур