Найти тему
SPSOUND.RU

Как привлечь внимание клиентов и начать зарабатывать больше на входящих звонках?

Оглавление

Для начала ответьте на один вопрос. Сколько часов в день работает ваша компания? 12-13…или возможно даже 14? Трудоголики!

А знаете ли вы, что бизнес может работать 24 часа в сутки, при условии, что трафик входящих звонков правильно обрабатывается. При этом никто не заставляет приковывать цепями менеджеров к телефонам, а тем более стимулировать доплатами измученных операторов.  Пусть сотрудники отдыхают в положенное для отдыха время, а всю работу за них выполнит IVR и Павел Слепцов, потому что запись автоответчиков, ivr, голосовых приветствий — это мой конек:)

IVR (англ. Interactive Voice Response), интерактивное голосовое меню — система предварительно записанных голосовых сообщений.

Ivr или по-простому автоответчик – это не только визитная карточка компании, но также и ваш уникальный ассистент, который в зависимости от запросов звонящих может не только рассказать, но и безусловно оперативно дать исчерпывающий ответ на любой вопрос.

Все, что необходимо сделать – это проработать структуру с возможными вопросами звонящих,  и разбить их по темам с готовыми ответами. В результате, правильно составленная и записанная система голосовых сообщений сможет полностью автоматизировать работу компании.

Каждый звонок - это потенциальный клиент!

Доверьте роль голосового ассистента профессиональному диктору!

Не нужно привлекать для этого коллег или знакомых. Запись автоответчика — это не развлекательный номер для корпоративного капустника, а серьезный инструмент в арсенале бизнеса.

Голос диктора должен быть располагающим, и в меру деловым. Передаваемая им информация лаконичной и понятной.

Выбор мужского или женского голоса должен определяться форматом предоставляемых услуг. Если это автомобильный сервисный центр, то с задачей лучше справиться мужской дикторский голос, в то время как позвонив в салон красоты привычнее будет услышать очаровательный женский.

Использование музыки – опция, которая по сути является больше декором, но иногда этот декор начинает доминировать (в силу не качественного сведения аудиоматериала).  Слушать в телефоне голос, перебиваемый выпирающими нотами, вызывает у звонящего не положительный отклик. 

Записанный автоответчик (ivr) это маленькое, коммерческое произведение искусств, где главный солирующий инструмент голос диктора.

Сотни записанных автоответчиков.

За моими плечами сотни записанных голосовых приветствий.  Со многими компаниями я работаю на постоянной основе, потому что информация, услуги, предложения часто обновляются, и кто как не Слепцов Павел может сделать это все очень оперативно.

Ниже представлены примеры, каким голосом сможет заговорить ваша компания (посредством: автоответчика, голосового меню, аудио информатора) сразу после заказа у меня данной услуги.

Послушать примеры: https://spsound.ru/portfolio