Привет, сегодня обсудим эту тему
Нет!)
При проектировании веб-страницы важное внимание уделяется размещению контента. Удобство же важно для пользователя. Но при этом, нередко забывается вот что: будет ли он вчитываться в информацию.
Есть мнение, что пользователи читают все. Поэтому, размещение текста перевешивает его структуру.
Большинство пользователей сканируют текст
Пользователи заходят на веб-страницу с определенной задачей: найти быстрый ответ. Сканирование – самый удобный способ для быстрого просмотра контента. Если текст хорошо структурирован, разбит на блоки с выделенными заголовками – это упрощает сканирование и решает задачу пользователя.
Это подтверждают многочисленные исследования:
45% пользователей читают страницу от начала до конца как на мобильном устройстве, так и на компьютере
Только вдумайтесь в цифры!
Хорошая структура текста увеличивает эффективность чтения
Хорошо структурированный текст, помогает быстро решить задачу пользователя. Привычное расположение веб-элементов и текста улучшает удобство и направляет пользователей для поиска нужной ему информации.
79% пользователей сканируют любую новую страницу, лишь 16% вчитываются в материал. Пользователям легко сканировать текст, когда в нем выделены ключевые слова, важная информация подчеркивается другим шрифтом, имеется маркированный список.
На основе вышесказанного можно сказать, быстрое сканирование – вот что необходимо тексту в цифровой среде.
Для того, чтобы пользователи читали как можно больше информации со страницы, важно помнить о структуре. При грамотной иерархии контента пользователю проще понять две вещи: куда он попал, и та ли это информация, которая ему нужна.
Люди привыкли быстро перемещаться по веб-страницам, останавливаясь только на интересном. Если пользователь попадает на интересный для него материал, он будет читать его от и до. Как только вовлеченность падает – сканирование продолжается.
😉
Мой инстаграм для связи @galissyaak
Благодарю за просмотр!