Найти тему
SPSOUND.RU

Реальность-Виртуальность

Коммерческий продакшн в эпоху пандемии.
Коммерческий продакшн в эпоху пандемии.

Это страшное слово пандемия. Когда все массово расселись по домам произошла революция на рынке рекламной индустрии.  Никаких офисов, планерок, очных кастингов. Все задания стали выполнятся удаленно, при этом экономя кучу времени.

Я один из первых в стране кто стал использовать в своей работе удаленных специалистов. Еще в 2005 году я точно понимал, что нет никакой надобности в вызове диктора на студию, когда он может тоже самое (следуя грамотно составленным рекомендациям и пожеланиям) записать свой голос на собственной базе. Конечно, речь идет о привлечении профессионалов своего дела.

И вот случился 2020 год. Паника, крах, как найти, а тем более вытащить специалиста через всю Москву?

А паники и нет никакой. Все уже давно тесно связаны Интернет контактами и живут по расписанию 24 на 7.  Нужен копирайтер? 5 минут, и он у вас.  Диктор? Я Вас внимательно слушаю. Звукорежиссёр?  Он уже наготове.

Наша отрасль (коммерческий продакшн) уже очень давно живет в виртуальном пространстве. Я не помню когда в последний раз видел и работал с диктором вживую. Мне кажется, что если кто-то приедет ко мне на студию записывать свой голос, то я как я герой фильма «Изгой» забьюсь в угол и буду отбиваться от него стойкой микрофона.

Безусловно, когда Мир начнет оживать и о масках мы будем вспоминать только по случаю маскарада, все будет возвращаться на круги своя. Крупные продакшн студии, оправдывая бюджеты начнут раздувать штат сотрудников; продюсерские центры забивать свои закрома талантами и мариновать бездарностей. НО…, что-то мне подсказывает – Мир рекламного продакшена уже не будет прежним. Помимо революции произошла мутация, а это уже совсем другая история.