Итак сегодня у меня пойдет речь о такой картине, как "Человек-Швейцарский нож с Дэниелом Редклиффом в одной из главных ролей. Пока что это единственная работа с участием актера из такого фильма, как "Гарри Поттер", которую я действительно посчитал "сложным кино".
Начинается все с того, что молодой человек оказывается на необитаемом острове, не помню как он туда попал, но вроде никаких обьяснений этой ситуации не было или была в каком то разговоре(закадровом голосе). Этот парень находится там слишком много по его меркам дней и решает покончить с собой. Как вдруг он замечает человека, которого выбросило на берег и он видит в этом спасение от одиночества на острове. Подбежав к нему парень видит что человек этот уже стал совсем трупом.
По задумке режиссера- этот труп оказывается многофункциональным для парня, который его нашел. И тот помогает ему перебраться на "Большую землю", но еще не в населенные участки этой самой большой земли.
С каждым днем и каждой трудностью парень находит в своем новом товарище все больше и больше полезных применений. как физических. так и эмоциональных. Труп этот умеет разговаривать(конечно только в голове парня). И помимо преодолений различных лесных ландшафтов парень делится с ним историей своей тайной любви к девушке(он слишком стеснительный, вот и не может подойти к ней и сказать о своих чувствах) , только выдает он эту девушку, за девушку трупа, который ничего не помнит о себе. На протяжении всей картины труп, одушевленный этим парнем начинает влюбляться больше больше в эту девушку, начинает якобы вспоминать моменты проведенные с ней. Они строят различные декорации из веток и хлама, чтобы труп, в исполнении Рэдклиффа мог вспомнить больше, но как мы понимаем это всего лишь концентрация парня на трупе, в которого он заключил частичку своего Я( если посмотреть под таким ракурсом, то труп действительно помогает ему выбраться).
Постепенно они двигаются ближе к городу, где под конец герой Рэдклиффа узнает, что парень ему все это время врал и нет у него любви, о которой он так много вспомнил, так надеялся и ждал встречи, а вся эта история принадлежит этому парню. Труп отчаялся и перестал подавать признаков жизни.
Наконец они выбираются к городу, где этих двух ребят замечает та самая скрытая любовь живого парня. Она вызывает полицию, скорую и все такое. Вроде как узнается, что у трупешника не было ни семьи ни родных, но это не точно, не очень помню.
Из за того, что это трагикомедия, в него добавлено много неоднозначных моментов, которые лучше упускать для полного погружения в это кино. Я понимаю, что это задумка режиссера, но так же задумкой режиссера было показать оживление трупа в своем разуме. Так вот, одно такое неоднозначное решение было в самом конце, где этот труп оказывается действительно живой и они уплывают вместе с ним в море. На мой взгляд это слишком разбавляет и уводит от смылся фильма, и тогда уже не понимаешь, где проблема, так сказать.
Фильм действительно достоин просмотра, если вы адекватный человек и не смеетесь над пердежом, а стараетесь разглядеть суть картины.
ФАКТ ДНЯ: Маска из фильма "Крик" была нарисована благодаря картине Эдварда Мунка, которая так и называется "Крик". Эта знаменитая картина и стала ее прообразом.
Подпишитесь на мой канал, ставьте лайки и комментируйте, я пишу для вас свое мнение и хочу, чтобы вы излагали мне свое, а так же смотрели то кино, которое я предлгаю.