Некоторые люди просто хорошо умеют разговаривать с кем угодно — с ними так легко говорить практически о чем угодно.
Умение хорошо общаться-это навык, которому мы все должны научиться для лучшего вовлечения и полезного опыта в любом разговоре — быть хорошим собеседником имеет огромное значение во многих областях вашей жизни.
Хороший разговор-важная и полезная часть общественной жизни.
Некоторые разговоры могут быть пугающими, если вы чувствуете, что у вас нет нужных социальных навыков, чтобы держать другого человека вовлеченным. Нет ничего необычного в том, чтобы беспокоиться о том, как другие воспринимают вас.
"Хорошие разговоры требуют отдачи и взятия, точно так же, как держать мяч в воздухе во время игры в улов”
- говорит Энн Грин, президент и генеральный директор CooperKatz & Company.
Хорошая новость заключается в том, что вы можете улучшить свои навыки общения, чувствовать себя более уверенно и участвовать в содержательной светской беседе с кем угодно. Если общение с новыми людьми кажется сложной задачей, некоторые из этих привычек могут помочь.
Лучший разговор, где ты слушаешь больше, чем говоришь
Хорошие собеседники активно слушают.
Многие люди воспринимают слушание как должное как умение вести беседу-слушание все больше становится утраченным искусством. Многие из нас придают необычайно большое значение возможности поделиться своими мыслями и чувствами.
Люди общаются, чтобы установить контакт. Если вы заинтересованы в укреплении своих коммуникативных навыков, а не в радости монолога, будьте более заинтересованы в других. Научитесь искренне обращать внимание на то, что говорят другие.
По словам Дейла Карнеги:
"Будьте хорошим слушателем и поощряйте других говорить о себе.” Когда люди чувствуют себя хорошо, когда они говорят с вами, они будут ассоциировать эти хорошие чувства с вами. Это выигрышная формула для того, чтобы заводить друзей и влиять на людей."
Чтобы быть хорошим слушателем, нужна смелость. Активное слушание поначалу не обязательно будет казаться естественным, и потребуется много практики, прежде чем оно войдет в привычку к разговору.
Развивайте свою кругозор.
Чтобы стать запоминающимся собеседником, читайте широко-информируйте себя на самые разные темы. А еще лучше - стать пожизненным учеником.
Обучение на протяжении всей жизни - это "непрерывное и самомотивированное" стремление к знаниям как по личным, так и по профессиональным причинам.
Самые успешные и харизматичные люди не перестают учиться. Они много читают — они постоянно расширяют свои знания, несмотря на то, что они уже знают или достигли.
Чем больше вы знаете, тем больше тем вы можете поднять в своих разговорах. Информируйте себя о различных темах от мировых дел до бизнеса и культуры. Исследуйте разнообразные предметы, которые вас интересуют и имеют открытый взгляд на мир, жизнь и людей.
"Будьте смелы в том, чтобы выйти за рамки любезностей, чтобы ввести высокие темы интереса, вероятно, оживить разговор"
- говорит Сюзанна Бейтс, автор всех лидеров, которыми вы можете быть, наука достижения экстраординарного исполнительного присутствия.
Когда вы хорошо начитаны, вы можете представить идеи и истории из других областей, чтобы сделать ваши разговоры запоминающимися, увлекательными и интересными.
Адаптируйте свой разговор
Питер Друкер, один из самых известных и влиятельных мыслителей в области менеджмента, однажды сказал::
- Самое важное в общении-это слышать то, что не сказано.”
В обычной беседе коррективы легко упускаются из виду. Великие собеседники обладают обостренным чувством осознанности.
Они могут "читать комнату" или корректировать свои темы в зависимости от сигналов, которые они получают от других. Для увлекательной беседы обратите внимание на различные позы тела, жесты, мимику и движения глаз и адаптируйтесь соответственно.
Улыбка, зрительный контакт и наклонение к собеседнику-Вот несколько вещей, которые вы можете использовать, чтобы сделать разговор запоминающимся.
- Одна только логика не расскажет вам всей истории о ком бы то ни было. Вы должны отдаться другим жизненно важным формам информации, чтобы научиться читать важные невербальные интуитивные сигналы, которые люди испускают”,
- утверждает Джудит Орлофф М. Д. из психологии Сегодня.
Будьте более эффективны в знании того, что не было сказано.
Чтобы создать позитивную атмосферу, обсуждайте, не спорьте
Вы можете использовать разговоры, чтобы учиться и получать удовольствие. Стремитесь сначала понять и установить контакт.
Если кто-то говорит что-то, с чем вы не согласны, выясните, почему они так думают, а не пытаются убедить их в своих собственных идеях и философиях.
- Соберите всю возможную информацию, прежде чем делать поспешные выводы о ком-то или ситуации. Часто недоразумения возникают между людьми, когда они не стремятся прояснить и понять опыт других”
- говорит доктор Никки Мартинес, Psy.D., LCPC
Можно сказать, что вы не согласны — стремитесь узнать больше о том, почему они так думают. Кроме того, постарайтесь помнить, что смысл многих обычных разговоров заключается в том, чтобы лучше узнать другого человека. Избегайте осуждения других и всегда стремитесь уважать различные точки зрения.
"Ирония хорошего собеседника заключается в том, что разговор-это не самое важное; слушание-это то, что делает вас запоминающимся”
- говорит Селеста Хедли, ведущая Общественного вещания Джорджии.