1)Каркас
Каркас-это упрощенное представление вашего веб-сайта или приложения. Он состоит из строк и текста, которые могут быть нарисованы от руки или в электронном виде. В центре внимания каркаса должны быть структурные элементы, представляющие приоритет. На этом этапе визуальный дизайн и цвет не представлены. Как на картинке, показанной ниже.
2) Макет
Макет - это высокоточная имитация продукта. Он имеет более богатый визуальный элемент, чем каркас, включая графику, макет и стиль. Макеты фокусируются на том, как пользователи будут интерпретировать дизайн с помощью его визуальных элементов.
3) Прототип
По сравнению с каркасами, прототипы являются более гибкими. Они могут быть адаптивными и содержать изображения или контент. Прототипы делаются из бумаги или цифровых инструментов, таких как Adobe XD. Все каркасы - прототипы, но только с низкой точностью и без многих деталей. Но высокоточный прототип-это не каркас. Он приближает вас к реальному представлению пользовательского интерфейса и должен казаться пользователям реальным программным обеспечением.
4) A / B Тестирование
А / Б тестирование-это контролируемый эксперимент для сравнения двух вариантов конструкции. Цель состоит в том, чтобы определить, какой из них более успешен. Это способ проверки гипотез проектировщиков. Тестирование A / B позволяет им подтвердить, будут ли гипотезы работать хорошо или нет. Это помогает вам принимать правильные решения.
5) Доступность
Доступность-это свойство объекта, которое делает действия возможными. Пользователи должны понимать доступность функции объекта, не зная, как ее использовать. Другими словами, affordance-это хит для пользователей, которые взаимодействуют с продуктом. Например, кнопка должна выглядеть так, как будто ее нужно нажать.
6) Возможность доступа
Возможность доступа - это доступ к пользователям с ограниченными возможностями или особыми потребностями. Он фокусируется на том, могут ли эти пользователи получить доступ к равному пользовательскому опыту. Распространенными препятствиями для решения проблем доступности являются дальтонизм, проблемы со слухом, проблемы инвалидов-колясочников и т. д.
7) Clickstream
Clickstream - это способ сбора и анализа данных для отслеживания действий пользователей. Обычно это происходит во время взаимодействия пользователей с продуктом. Это также метод получения объективных количественных данных о поведении пользователя.
8) Дневниковое исследование
Дневниковое исследование-это способ исследования, используемый для сбора качественных данных о поведении пользователя с течением времени. Он обычно предназначен для понимания долгосрочного поведения и опыта пользователей
9) Сортировка карточек
Сортировка карточек - это метод исследования, при котором участники помечают заметки в соответствии с определенными критериями. Это помогает дизайнерам структурировать контент, который легко ориентируется в информационной архитектуре.
10. KPI-ключевой показатель эффективности
KPI - это способ мониторинга или измерения прогресса в достижении цели. Оксфордский словарь говорит , что это количественная мера, используемая для оценки успеха организации в достижении целей. Другими словами, KPI-это способ показать, где есть пробелы и где нужно уделять больше внимания. Ключевые показатели эффективности могут использоваться на всех уровнях организации для отслеживания.
11) Доска Настроения
Доска настроения - это набор функций, таких как шрифты, изображения, значки и другие элементы пользовательского интерфейса. Они помогают определить художественное направление проекта. Он также должен быть ориентирован на удовлетворение потребностей пользователей и решение проблем.
12) Тепловая Карта
Это карта, которая говорит вам, на какой части веб-страницы пользователи больше сосредоточены. Он использует цветовую схему, начиная от теплых цветов, таких как красный и синий в более холодном конце цветового спектра. Более теплые области говорят о тех областях, где пользователи сосредотачиваются на большем.
13) Отслеживание Глаз
Отслеживание глаз - это измерение активности глаз на экране. Она включает в себя измерение либо того, где глаз сфокусирован, либо движения глаза, когда человек просматривает веб-страницу. Вы можете получить информацию о том, что пользователи смотрят больше всего и в каком порядке.
14) Схема Рыбьей Кости
Это схема, предназначенная для визуализации всех потенциальных причин проблемы, чтобы обнаружить первопричину. Голова рыбы констатирует проблему, а кости вдоль позвоночника представляют собой категории факторов. При правильном применении он гарантирует, что вы устраните фактическую причину проблемы.
15) Технический долг
Технический долг или долг за дизайн - это затраты на дополнительные переделки, вызванные выбором простого решения сейчас. Вместо того, чтобы использовать лучший подход, который занял бы больше времени. Например, команды разработчиков будут использовать короткие пути, чтобы быстрее доставлять функционирующие продукты. Затем, позже, они будут работать над ним снова, чтобы соответствовать стандартному качеству.