Не знаю как вы, а я в Москве стал встречать всё чаще и чаще автомобили из премиум сегмента в такси.
Да дело ещё в том, что это не просто рядовые автомобили такси по типу "Мерседес Е класса" или "Бмв 7 серии", а совсем нетипичный транспорт для работы в такси, проще говоря - на тех машинах ничего не заработать.
Это Mercedes-Benz GL-Класс 350 2015 года выпуска с мотором мощностью 249 л.с. Мотор дизельный.
Рыночная цена автомобиля в среднем около 3-х миллионов рублей.
Не представлю как владельцу данного авто удаётся что-то заработать на этом авто. Если расходом (9 дизеля на 100 км) и налогом ещё повезло (он составляет почти 19 тыс. рублей по московскому тарифу), то как хозяин обслуживает своё детище, вопрос остаётся открытым, ведь доступный тариф для этого автомобиля, это от силы "Комфорт+", в этом же тарифе основные автомобили это Toyota Camry, Kia Optima, Hyndai Sonata, Kia K5.
Далее у нас BMW 3 серии в кузове f30 предположительно 2012 год.
Рыночная стоимость похожего автомобиля варьируется в районе 1 миллиона рублей.
Данный автомобиль совершенно не подходит под эксплуатацию в такси.
8 летняя БМВ вряд ли может рассчитывать на большее, чем на тариф "Комфорт". Может расход топлива и небольшой (в районе 7-9 литров, если это бензин), но сомнительная надёжность автомобиля в таком возрасте в совокупности с недешёвыми деталями и обслуживанием, ставит под сомнение рентабельность использования машины в такси. Конкурировать данному экземпляру приходится с Skoda Octavia, Kia Cerato, Toyota Corolla.
Вот такие экземпляры встречаются в Московском такси, вот только теперь интересно, на них правда работают? Или это очередная схема, как ездить на своём автомобиле по выделенной полосе без штрафа..
Если у вас есть мнение на это счёт, обязательно делитесь в комментариях! :)