Это мне, это тебе
Твою половину ,
ещё пополам
Хорошо известно, что во времена коллективизации и индустриализации страна совершала свои рывки за счёт людских ресурсов из сельской местности.
Но есть и вторая волна с 90-х годов по наши дни. Та же подпитка экономики за счёт сельских жителей.
Люди ездят издалёка в города на работу, оплачивают проезд на поездах , автобусах и городских маршрутах, снимают там жильё. Кто на своих машинах тратят «лишние деньги» на
бензин. И никто никогда ничего нам не компенсирует против городских ! Никакие развозки нам не положены. Что интересно, если производство вынесено за город, то развозкой городских обеспечат.
Приведу пример с себя. С 2003 по 2015 работал в городе, на 2-х поездах с пересадкой. Потом стали закрываться станции на пригородных поездах, городские все в тёплых койках дано, а мы и в мороз и в снег ожидаем транспорта под открытым небом.
Потом снимал жильё в городе (иначе во время не успеешь) и за свою квартиру в области платил.
Прикинул так скромно за 15 лет выкинуто на всё это безобразие 2 500 000 рублей, вместе с куском молодой жизни проведённой во всяких вонючих коммуналках, вокзалах и тысяч часов в пути. Это те деньги на которые сейчас можно было выйти на пенсию.
Потому я и считаю что мы люди из сельской местности в этой стране всё оплачиваем вдвойне. Дольше добираться на работу, меньше времени на отдых и свои дела и при равных условиях выходит живых денег меньше чем у городских.
Как говорил буржуазный подпевала Солженицын: - Главное сбережение народа. Только кто здесь когда кого берёг ?