Система Common rail в кругах дизелистов и топливщиков пользуется не самой хорошей репутацией. Дескать она не ремонтопригодна и вообще толку от нее нет. Так ли это? Давайте разберемся.
Название этой системы впрыска топлива переводится с английского как "общая магистраль"
Изначально разработкой Common rail занимался Fiat, однако из-за недостатка производственных мощностей свою разработку итальянцы продали фирме Bosch, за авторством которой Common rail и стал известен большинству как специалистов, так и водителей.
Почему же многим так не нравится эта система? Во-первых она очень придирчива к качеству топлива. При использовании низкосортного горючего на распылителях может скапливаться нагар, что потом приводит к поломке всей форсунки. Аналогичные требования у машин с этой системой и к маслу.
Но главным минусом, если вы все же попали на ремонт с Common rail, будет стоимость деталей, так как сейчас кризис, а запчасти импортные.
Стоит отметить, что при всех перечисленных минусах, многие спецы хвалят ommon rail, потому что она долго служит, и не нуждается в ремонте как таковом по ходу обслуживания. но опять же, при правильном использовании. В противном случае она очень быстро выйдет из строя, что грозит ее владельцу дорогостоящим ремонтом.