Всем привет! Блог Петербуржца приветствует Вас!
Ещё 19 сентября 2020 в Петербурге прошёл УрбанФест, но в силу определённых обстоятельств это событие мною было не замечено. На этом мероприятии обсуждали дальнейшее развитие общественного транспорта, в том числе и развитие электротранспорта Петербурга.
О планах по развитию маршрутов с ТУАХ (троллейбус с увеличенным автономным ходом) рассказал Евгений Власов — заместитель директора СПб ГУП «Горэлектротранс». По его словам внедрение в 2017 году новых инновационных троллейбусов было очень рискованным занятием:
«Были опасения, что из-за погоды троллейбус с увеличенным автономным ходом превратится в обычный троллейбус, опасения эти не оправдались»
Он также отметил, что ему больше нравятся трамваи, однако для города на Неве это достаточно дорогой вид транспорта, поэтому будущее электротранспорта Санкт-Петербурга именно за троллейбусами с УАХ. При этом город не зациклился на покупке только ТУАХ. Напротив, впервые за 8 лет были закуплены сочлененные троллейбусы (АКСМ-433 "Vitovt Max 2" а также более 100 троллейбусов ПКТС-6281 "Адмирал" которые имеют лишь номинальный увеличенный ход в 500 метров для объезда аварии.
На сегодняшний день в Петербурге 9 маршрутов переведены на обслуживание с ТУАХ. Последним открытым на сегодня маршрутов является троллейбус №46 (вернее перезапуск маршрута) - 16 ноября 2020 года.
«Запуск троллейбуса с увеличенным автономным ходов Петербурге был историческим событием, мне очевидно, что за этим будущее» - сообщил на форуме Евгений Власов.
И это "страшный сон Собянина" - троллейбус может и должен быть таким как у Нас в городе на Неве. Но будущее электротранспорта не может быть только за ТУАХ - нужно развивать и трамвайное движение, ведь именно трамвай самый пассажироёмкий вид общественного транспорта и именно он лидирует в списке самых самых популярных маршрутов Санкт-Петербурга. А что об этом думаете Вы? - пишите своё мнение в комментариях!