Найти тему

Как прожить в своем автомобиле 2 года — посмотри



Натаниэль Уайз превратил свою Toyota Sequoia в пригодное для жизни пространство с двуспальной кроватью, чтобы он мог проводить больше времени в дороге и на природе.
Натаниэль Уайз называет эту машину своим домом.

Уайз-фотограф, который живет в своем грузовике Toyota Sequoia полный рабочий день с 2018 года после того, как понял, что любит путешествовать и заниматься альпинизмом. Несмотря на то, что некоторые люди называют его образ жизни возмутительным, Уайз непреклонен в том, что он живет жизнью, полной природы, красоты и свободы.
Вот как Уайз превратил обычный грузовик в пригодный для жизни крошечный домик на колесах.


Два года назад Натаниэль Уайз жил в Сиэтле, пытаясь понять, что он хочет делать со своей жизнью.

Натаниэль Уайз. Любезно предоставлено Кристианом Шаффером
Натаниэль Уайз. Любезно предоставлено Кристианом Шаффером


Он прожил в Сиэтле три года, снимая квартиру и работая барменом. В конце концов, он нашел новую любовь к фотографии и хотел заниматься ею полный рабочий день. Он начал с дальних походов с фотоаппаратом.
“Я долго боролся с тем, что хотел сделать со своей жизнью”, - сказал Уайз. "Когда я переехал в Вашингтон, я очень увлекся пешим туризмом, альпинизмом и фотографией. Я быстро стал одержим этим. Я стал одержим тем, чтобы быть снаружи, и одержим всей красотой, которая существует здесь.”
Уайз понял, что может объединить свои увлечения пешим туризмом, путешествиями и фотографией в совершенно новый образ жизни.
"Поход научил меня, что мне не нужно много жить", - сказал Уайз. - Жизнь в дороге проистекает из походов. Я начал исследовать дорожную жизнь и Ванлайф, так что это было как бы спиралью оттуда.”


Проведя свое исследование, Уайз понял, что жизнь в грузовике даст ему свободу, которую он больше всего желал.

Дорожная жизнь.
Дорожная жизнь.


С ростом VanLife большинство людей превращают фургоны, такие как Mercedes-Benz Sprinter, в крошечные дома, но Уайз чувствовал, что это не для него. Он сказал, что планирует путешествовать по горным дорогам и труднодоступным местностям во время своих путешествий, и грузовик 4x4, которым он уже владел, был лучшим вариантом для этого.
“Я всегда был минималистичным человеком и не люблю оставаться на одном месте”, - сказал Уайз. "Все в дорожной жизни-это спонтанность и свобода. Я просто люблю бывать на свежем воздухе и просто иметь возможность собрать вещи и поехать туда, куда захочу.”


Как только он решил путешествовать и жить в своей машине в 2018 году, Уайзу пришлось превратить ее в пригодное для жизни пространство.

Переоборудованный автомобиль.
Переоборудованный автомобиль.


В то время у него была Toyota 4Runner, и он только положил надувной матрас в багажник, чтобы спать. Он перешел на Toyota Sequoia 2005 года выпуска за 6500 долларов, что сделало его более удобным для постоянного проживания.


В задней части Уайз соорудил двуспальную кровать на платформе.

Кровать расположена в задней части.
Кровать расположена в задней части.



Кровать занимает около трех пятых грузовика и на самом деле представляет собой всего лишь 4-дюймовый латексный матрас.
“Я никогда не хотел большего, - сказал Уайз.
Слева от кровати находится 3,5-галлонный резервуар для воды, который установлен на месте с помощью шнура банджи.


Под кроватью Уайза находится кладовка и шкаф.

Под кроватью кладовка.
Под кроватью кладовка.


Когда платформа поднята, Уайз может получить доступ к своему кухонному оборудованию, которое включает в себя горячую плиту, чугунную сковороду, две тарелки и миску. В большом контейнере Tupperware хранятся его вещи из кладовой.
Площадь также заполнена 15 фланелями, несколькими пуховиками и паркой, свернутой в рулон, чтобы сэкономить место. Под кроватью также есть небольшое место для камеры Уайза.


За водительским сиденьем стоит холодильник Уайза.

Холодильник в задней части машины.
Холодильник в задней части машины.


Мудрый сказал, что этот холодильник-новое дополнение к машине. На самом деле у него был холодильник, в котором хранились его скоропортящиеся продукты.
” У меня не было настоящего холодильника большую часть моего путешествия, но теперь он у меня есть, и это удивительно", - сказал он. “Это действительно здорово.”


Аккумуляторная батарея помещается рядом с холодильником и заряжается по мере того, как работает автомобиль.

Аккумулятор и гитара на заднем сиденье.
Аккумулятор и гитара на заднем сиденье.


Когда он не за рулем или не в лагере, он разворачивает солнечные панели на капоте грузовика, которые заряжают аккумулятор. Поскольку электричество бесплатное, ему приходится платить только за газ, который стоит от 200 до 300 долларов в месяц.
Рядом с батареей Уайз хранит свою акустическую гитару и складной стул.
В грузовом отсеке на крыше грузовика есть дополнительное место для хранения.

То, что он не может вместить в машину, Уайз держит наверху, как и его зимнее и уличное снаряжение.
“Я сократил [свои вещи] настолько, насколько это было возможно", - сказал он. - Он кажется довольно просторным, учитывая, что все, что у меня есть, находится там.”
В грузовике нет ни кухни, ни ванной, но Уайз обходится без них.

Поскольку в машине нет кухни, как в большинстве крошечных домов, он в конечном итоге готовит на улице. Точно так же он должен смотреть в другое место, когда ему нужно принять душ.
- Не всегда очень легко найти душ, - сказал он. “У меня два национальных членства в спортзале. Между этими двумя вещами и кемпингами я обычно могу найти душ прямо там, где нахожусь, или в пределах 20 минут езды. Временами я боролся с этим,особенно сейчас, с КОВИДОМ. Есть много ограничений на тренажерные залы, и их душевые были закрыты.”
Несмотря на отсутствие некоторых удобств, Уайз сказал, что все это стоит того, чтобы наслаждаться свободой, которой он наслаждается.

Хотя его родной базой по-прежнему остается Сиэтл, большую часть времени он проводит в путешествиях и работает фотографом на полную ставку. За последние два года он побывал в Йосемити, Седоне и Гранд-Титоне. Но свобода идти туда, куда он хочет, имеет свою цену.
"Иметь столько свободы, сколько у меня есть на дороге, может быть подавляющим", - сказал он. - Иногда ты испытываешь усталость от принятия решений, что для меня вполне реально.”
Кроме того, Уайз сказал, что иногда чувствует себя одиноким в дороге.
“Это может быть трудно поддерживать сообщество, потому что я не вокруг одной и той же группы друзей”, - сказал он. "Вы можете начать чувствовать себя оторванным или отчужденным в некотором роде.”
“Если я не буду непреклонен в том, чтобы добавить структуру в свой день, например, иметь утреннюю рутину и иметь эти якоря, иногда это может показаться немного бесцельным”, - сказал Уайз.

Чтобы добавить структуру к безграничной свободе, он сказал, что пытается придерживаться утренней рутины, которая включает в себя пробуждение с восходом солнца, приготовление кофе, медитацию, ведение журнала и тренировку.
Несмотря на то, что Уайз сказал, что он чувствует, что живет полноценной жизнью, некоторые люди критикуют его образ жизни.
Кровать в задней части машины.
Это дом? Любезно предоставлено Натаниэлем Уайзом
"Люди могут быть немного замкнутыми в том, как, по их мнению, люди должны жить”, - сказал Уайз. - Общество говорит нам, что мы должны делать определенные вещи и покупать большой дом. На самом деле я не считаю себя бездомным. Я действительно чувствую, что у меня есть дом; это просто маленький дом на колесах. Это просто сильно отличается от того, как выглядит традиционный дом.”
Уайз даже зашел так далеко, что сказал, что он является частью движения крошечного дома.

Движение крошечных домов заполнено традиционными крошечными домиками на колесах, школьниками и фургонами-кемперами, но Уайз вырезает свою собственную нишу в этом движении.
“Я просто хотел иметь как можно больше свободы, - сказал он. - Мне также нравится, когда я пытаюсь сделать что-то немного по-другому. Я чувствую, что VanLife сейчас самая популярная вещь, но это круто-сказать, что я тоже могу делать это в грузовике.”
Мудрый не одинок: люди давно решили жить в своих автомобилях или других транспортных средствах полный рабочий день — сегодня некоторые используют TikTok, чтобы поделиться своими историями и советами о том, как жить так крошечно. Хотя эти дома могут выглядеть иначе, чем другие в крошечном сообществе домов, Уайз сказал, что они разделяют одни и те же основные ценности.
“Я думаю, что движение "крошечный дом” - это просто движение к минимализму, и я определенно разделяю это", - сказал он. "Я думаю, что жить с меньшим-это ядро движения крошечных домов, и я могу относиться к этому очень сильно.”
Пока Уайз продолжает оспаривать то, как выглядит движение крошечного дома, он наслаждается своей жизнью на открытой дороге.


Однако у него есть один совет для людей, которые не могут понять выбранный им образ жизни: попробуйте.
"Многие люди не отправились в длительную поездку и не жили на заднем сиденье своей машины", - сказал Уайз. "На самом деле это очень освобождает и удивительно.”