Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Changan CS85 Coupe 2021 | Упакованный и более доступный кроссовер, чем Geely Tugella и Haval F7x. В России в 2021 году

Приветствую Друзья и Гости канала.

Всё таки китайский автопром хочет по полной мере наводнить российский рынок своими моделями, предлагая всё новые и новые варианты. Самое интересное в том, что китайцы знают толк в том, что сейчас заходит обычному автолюбителю и предлагают новинки в основном из быстрорастущего сегмента кроссоверов. И вот одной такой новинкой на территории России и стран СНГ скоро станет больше.

-

Changan готовит к официальной премьере свою новую модель. Это будет ответ для таких моделей, как Geely Tugella и Haval F7x. Кроссовер-купе Changan CS85 Coupe. Сама модель была представлена на рынке Поднебесной ещё в начале 2019 года, и вот спустя почти два года получит обновление и именно в таком виде приедет уже в Россию. Официальная презентация обновлённой модели намечена на 21 декабря этого года.

-

По своим габаритам Changan CS85 Coupe на голову выше конкурентов, о которых я упомянул ранее. Его длина составляет 4720 мм., ширина 1845 мм., а высота 1665 мм. А вот колёсная база при больших размерах кузова такая же, как и у конкурентов, 2705 мм. При своих габаритах обновлённый кроссовер-купе от Changan выглядит довольно пропорционально. По стилистике он больше напоминает представителя от Geely, имея похожие плавные формы кузова.

-

-

По дизайну обновлённой модели многие российские автомобильные эксперты успели наречь данный кроссовер-купе, как китайской Вестой, так как Changan CS85 Coupe получил в оформлении переда нечто напоминающее Х-образное оформление, которое приписывают в первую очередь к "российской" модели. Но даже если это и так, то в исполнении китайцев данный перед смотрится гораздо эффектнее. Решётка радиатора большая, перетекает в передний бампер. Тем самым создаётся ощущение массивности этой самой решётки. На протяжении всей её площади её украшают горизонтальные хромированные линии, а по контору она получила так же полностью хромированное обрамление.

-

Головное освещение довольно гармонично интегрировано в дизайн передней части и создаётся ощущение, что фары головного света являются своеобразным продолжением решётки. В базовой и средней комплектациях будет доступно исключительно светодиодное исполнение фар, а вот в топовой комплектации они станут матричные. Фары получат так же и интеллектуальное управление. По бокам переднего бампера так же есть и противотуманки, которые представляют из себя три прямоугольника, расположенные друг над другом со смещением. Выглядит в целом перед очень стильно и довольно дорого, напоминая больше машины японских представителей.

-

-

Боковая часть очень плавная. Линии, изгибы, всё просто шикарно. К разработке этой модели китайцы подошли с умом. Колёсные арки довольно большие и в них поселились колёсные диски на 19 дюймов с довольно интересным дизайном. Вся нижняя часть имеет пластиковую отделку по периметру, что навевает мысли о внедорожных повадках Changan CS85 Coupe. Так же очень хорошим решением служат и двери, которые имеют увеличенную высоту, тем самым закрывая пороги, что бы те не пачкались. Тоже самое сделано и у Geely и у Haval.

-

Задняя часть довольно сильно напоминает Geely Tugella, только в отличие от Tugella Changan CS85 Coupe имеет ровные горизонтальные линии в оформлении задней части, в отличие от изогнутых в Tugella. Задние фонари имеют полностью светодиодное исполнение с 3D эффектом. Сами задние фонари соединены между собой хромированной горизонтальной вставкой, которая проходит через всю ширину задней части. В заднем бампере встроены двойные патрубки раздвоенной выхлопной системы. Только в отличие от Geely Tugella они сделаны более маленькими по диаметру. Но в любом случае, реальный выхлоп на новых моделях сейчас воспринимается как чудо.

-

-

Что касается интерьера, то тут так же всё на высоте. Changan CS85 Coupe оснащается цифровой панелью приборов на 12 дюймов, точно такой же дисплей мультимедиа системы расположен в центре передней панели. По стилистике его расположения это мне очень напоминает решения от Opel и Peugeot 508 прошлого поколения. Сам экран яркий и по заявлениям представителей компании хорошо читаем в солнечную погоду. Самое прекрасное, что данный кроссовер-купе в отличие от Geely Tugella получил и ряд кнопок, которые отвечают за основные опции, такие как подогрев и вентиляция сидений, камеры кругового обзора, навигация. И это действительно удобно, так как не придётся отвлекаться от дороги, что бы включить тот же обогрев сидений. В этом отношение в Changan всё сделали для удобства человека.

-

Очень интересно сделан блок двух зонного климат контроля. Он расположен немного не в привычном месте, прямо на центральном тоннеле, там где обычно располагается беспроводная зарядка для телефона. он сенсорный с физическими качелями регулировки температуры. Выглядит всё это безумно стильно.

-

Комплектации Changan CS85 Coupe будут весьма богатыми. Будет доступен обогрев и вентиляция передних сидений, обогрев заднего дивана. Камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Система мониторинга слепых зон. Доступен будет и большой люк с электроприводом и электрической шторкой. Задняя багажная дверь так же снабжена электроприводом. Передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек для водительского кресла. Музыкальная система на 10 динамиков и многое многое другое.

-

-

Что же касается силовых агрегатов, то для Changan CS85 Coupe их ещё не обнародовали и что из себя представляют двигатели станет ясно только 21 декабря, когда состоится официальная презентация кроссовера-купе. Но уже сейчас для модели предрекают два варианта силовых агрегатов. Оба турбированные двигатели объёмом в 1.5 и 2.0 литра. Так же ожидается, что Changan CS85 Coupe получит и восьми ступенчатую автоматическую коробку передач от Aisin, которая так же устанавливается и на Geely Tugella.

-

Ну и самое интересное, из всей этой китайской тройки Tugella, F7x и CS85 Coupe, последний будет самым доступным по цене. Ориентировочная стоимость данного кроссовера-купе будет дешевле на 100 - 150 тысяч рублей относительно Haval F7x, а это согласитесь довольно шикарное предложение для нашего рынка. Если так и будет и данный аппарат будет стоить в топе порядка 1.8 - 1.9 млн. рублей, то он станет самым популярным представителем класса на территории нашей страны. По крайней мере его исполнение и подобная цена отвернёт меня от приобретения Geely Tugella на 100%.

-

А как Вам данный кроссовер-купе??? И какие у данной модели перспективы на нашем рынке при цене в 1.9 млн. рублей за топовую версию???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.