Найти в Дзене
Александр Аоки

Nissan Silvia от 4 поколения, до снятия с производства

Оглавление

Итак, четвёртое поколение в кузове S12 (1984г) . В разных странах, где она продавалась, были разные комплектации, но я расскажу именно о версии в Японии. Там она поставлялась с twin cam FJ20 и турбонаддувом. Особого внимания заслуживает версия СА с двигателем аж на 4 цилиндра.

S12 (модель с конвеера)
S12 (модель с конвеера)
S12  (модель в современном тюнинге)
S12 (модель в современном тюнинге)

1998 год и пятое поколение в кузове S13, которая стала культовой, среди всех «СЛИВ». Первый выпуск не представлял из себя ничего особенного и был оснащён рядовыми моторами, но вот про Silvia Ks стоит рассказать по подробнее. Это была турбированная модель на 175 л.с.!!! Но и это не предел. В 1991 году модель Silvia Ks переоснащалась турбированным двигателем на 205 л.с. Это был «Ниссановский» движок SR20DET, который позже стал культовым. Была ещё версия Fastback, но она отличалась только кузовом.

S13 (с завода)
S13 (с завода)
S13 (тюнинг)
S13 (тюнинг)

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14). S14 вышла на рынок вслед за S13 и так же, как своя предшественница, пользовалась спросом. Возможно, это было вызвано тем, что новое поколение отличалось от S13 только более округлым видом кузова. Но в Америке Сильвию ждал провал. Там практически совсем не покупали новое поколение, а из-за этого, Nissan перестал поставлять туда Сильвии. Это было печально, ведь они гораздо раньше увидели бы турбированные движки.

S14 (с завода)
S14 (с завода)
S14 (тюнинг)
S14 (тюнинг)

Финальное, седьмое поколение в кузове S15(1999). Автомобиль оснащался всё тем же движком SR20, который теперь выдавал 250 л.с. при шестиступенчатой трансмиссии. Название версии non-turbo говорит само за себя, ведь движок выдавал уже 200 л.с. Сильвия в кузове s15,да как и почти все кузова, сразу же полюбились любителям подрифтить. Но, счастье длилось не долго… В 2002 году Nissan заявляет о снятии с производства всех моделей Silvia.

S15 (с завода)
S15 (с завода)
S15 (тюнинг)
S15 (тюнинг)

Именно вот так закончилась настоящая эпоха "Королевы-Сильвии"

Благодарю за прочтение.

Авто
5,66 млн интересуются