Стратегия способна сделать всю вашу рекламу более точной и направленной на аудиторию.
⠀
Разобьём стратегию на 2 части:
⁃ Анализ (Рынка, конкурентов, аудитории- 5 сегментов ца)
⁃ Product marketing kit (Позиционирование, маркетинговые инструкции)
Берите информацию в официальных источниках, нас интересует: объемы продаж, чистая прибыль, боли клиентов.
⠀
Чтобы понять, как работает маркетинг у ваших конкурентов, нужно посмотреть, с каких площадок они берут трафик и каков его объём.
⠀
Основными источниками для анализа аудитории служат соцсети, форумы и блоги, комментарии на YouTube, комментарии к статьям. Ищите там, чем не довольны клиенты в других компаниях- это будут боли клиентов, их мы будем использовать при составлении офферов, заголовков и утп.
⠀
Внутри маркетинговой стратегии обязательно должно быть прописано кто будет заниматься реализацией стратегии, кто за что отвечает и у кого какие KPI. В каком виде составлять стратегию, решайте сами, главное, чтобы вам было удобно ей пользоваться.
⠀
Далее УТП- Уникальное торговое предложение. Собираем всё, что собрали до этого и начинаем думать, какая фраза будет ассоциировать и характеризовать наш бренд? Вот, например, УТП сети пиццерий Domino’s Pizza: «Вы получите свежую горячую пиццу за 30 минут или бесплатно!»
⠀
УТП мы сначала распределяем по ключевым сегментам ца (Кстати не забудьте составить 5 ключевых сегментов целевой аудитории, это важно), а дальше уже используем в креативах.
⠀
Вот так вы можете без проблем сделать себе маркетинговую стратегию и обогнать конкурентов.
⠀
Если этот пост был вам полезен, поставьте лайк и подпишитесь, если вы этого ещё не сделали. А с вами был Данила Воронин, пока!
Для тех, кому интереснее смотреть видео, можете переходить на мой YouTube канал, там я рассказываю о теме более подробно.