Найти в Дзене
Олег Нестеров

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

Плюсы и минусы гарантии на свою работу. Что теряет мастер и что приобретает клиент, об этом мы сегодня поговорим.

Чем же она хороша? Давая гарантию, вы обязуетесь в течение назначенного срока (обычно это год), у человека ничего не случится с машиной, все будет хорошо, но, если он приедет, Вам придется это переделать, и переделывать это за свои уже деньги.

Да ни каждому это приятно, ведь по гарантии вы переделываете не бесплатно, а вы тратите свое время, свои финансы на материалы.

Но, если у вас есть такая услуга, то Вы увеличиваете к себе поток клиентов. То есть, если Вы не даете гарантию, без нее допустим вы сделали 10 машин, а если человек знает, что у вас гарантия есть, у вас будет и 20, и 30 клиентов образно говоря. А все, потому что человек будет знать, что он может спокойно спать и в любой момент приехал и по гарантии ему переделали. Этот клиент уже будет 100% Ваш, и когда человек приезжает с гарантией, Вы должные встретить его так же радушно, без кислого лица.

Все мы не роботы, и где-то мы можем ошибиться, где-то по неаккуратности, по усталости. Где-то мы сделали косячок, где-то пропустили ржавчину, где-то нарушили технологию, такое бывает, по нашей причине, либо по вине материалов произошла такая ситуация.

Поэтому чтобы давать гарантию, выбирайте хорошие материалы. Вы вполне адекватно можете обговорить с клиентом и сказать ему допустим: «Вот я делаю бюджетными материалами, и делаю за 60$, но я так же могу сделать материалами преумными, хорошими «ОНБ», дать на свою работу гарантию, но это будет стоить 120$». Но гарантийные случаи ему тоже нужно объяснять, нужно понимать, что, если он въехал в столб, или поцарапал чем то, это не гарантийный случай.

К гарантийным случаям относится:

1) Потрескался лак;

2) Облез лак;

3) Пошла ржавчина;

4) Потускнел лак;

5) Просадка материала и др.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал, если не сложно😊