Найти тему
Глазами пассажира

На Северный Урал на поезде. Едем в Приобье!

Привет! На дворе 6 июня 23:20 и я на вокзале Нижнего Тагила. Сегодня еду в Приобье, делать там нечего, но мне интересен путь туда, а не конечная точка) Поезд №344 Екатеринбург — Приобье, в пути 18 часов на любимом 36-ом месте!

Если не читали, то гляньте сначала путь до Нижнего Тагила)

Вон вдали светит мой поезд. Вагон у меня №5, поэтому я стою на середине платформы, но проходит локомотив, а после него сразу 5-ый вагон... (причем нумерация с головы). Соседями моими оказались мать, дочь, и маленький ребенок... Я угнездился на своей полке, уже и спать надо, а эти всё чаи гоняют и болтают... Не повезло с соседями конечно.

-2

Встал я в 11 часов, проснулся, конечно, раньше, но вставать и рисковать разбудить ребенка я не решился. Он ночью на несколько часов лишь уснул нормально, а остальное время просыпался каждые 20 минут и вопил.

Природа за окном была как в фильмах ужасов.

-3

Вагон попался один из самых древних, что сейчас ездят, ни кондиционера, ни биотуалета.

-4

Ночью наш поезд развернули в Серове, и я стал ехать в самом последнем вагоне. Станция разъезд 135 км. и фото из окна тамбура.

-5
-6

Я заранее пробил информацию по соседям, они выходят на станции Геологическая, в 12:30 дня, так что часть пути я все же проеду один.

-7

Вот и Геологическая. Теперь я хозяин целого купе!

-8

Через 20 минут станция Верхнекондинская в городе Советский, стоянка 30 минут, можно выйти пройтись. Погода не радует, пасмурность сменяется дождем, и наоборот.

-9
-10

Природа тут конечно дикая. Кругом леса и болота. Наверняка здесь место обитания крупных диких животных. Сейчас увидел огромную белую сову, и надеюсь увидеть кого-нибудь еще.

-11
-12
-13

На каждой станции, поезд встречает и провожает дежурный. (чаще дежурная) А еще заметил, что почти на каждой станции есть залежи леса. Видимо хорошие места для вырубки здесь.

-14
-15

На разъезде Пантынг разошлись со вторым, ходящим по этому маршруту поездом №338 Приобье — Екатеринбург. У нас состав был 6 вагонов, а у этого 14, да и поновее они были.

-16
-17
-18

Вот так выглядит схема маршрута поезда на карте. От Нижнего Тагила до Приобья около 900 км по железной дороге.

-19

Станция Нягань, стоянка 40 минут, но на улице дождь, поэтому выходить не стал. Теперь я не только один в купе, но и во всем вагоне! Проводник уже ходит, убирается, а я сижу единственный пассажир в своем 9-ом купе. Станция Приобье является конечной на этом направлении, и в одноименном поселке проживает всего 6,5 тысяч человек, вот и никто не едет до туда. В Нягани же, проживает около 59 тысяч человек, поэтому после этой станции поезд едет пустой.

-20
-21

Более того, через 2 часа после прибытия в Приобье, я еду обратно на этом же поезде, в этом же вагоне, на своем же 36-ом месте) Хоть не выходи никуда из-за дождя и жди рейса назад)

Немного поговорили с проводницей, она спросила зачем я еду в Приобье. Не похож я, видимо, на местного жителя) На что я ей ответил, что поехал просто покататься на поезде по новому для меня маршруту, посмотреть что есть севернее Нижнего Тагила. Проводница сказала, что лучше бы я вышел в Нягани, это все же город, можно что-то найти там интересное, а в Приобье ничего особо нет. Но мне важно было проехать всю эту ветку до конца, отметить её у себя на карте полностью)

-22
-23

Вот и Приобье. Проводница меня выпустила, мы с ней попрощались до вечера. Она продолжила уборку в вагоне, а я пошел в неизвестность. Обратный путь - в следующей статье! Посмотрим станции, которые в этот раз мы проспали)

-24
-25