Привет! На дворе 6 июня 23:20 и я на вокзале Нижнего Тагила. Сегодня еду в Приобье, делать там нечего, но мне интересен путь туда, а не конечная точка) Поезд №344 Екатеринбург — Приобье, в пути 18 часов на любимом 36-ом месте!
Если не читали, то гляньте сначала путь до Нижнего Тагила)
Вон вдали светит мой поезд. Вагон у меня №5, поэтому я стою на середине платформы, но проходит локомотив, а после него сразу 5-ый вагон... (причем нумерация с головы). Соседями моими оказались мать, дочь, и маленький ребенок... Я угнездился на своей полке, уже и спать надо, а эти всё чаи гоняют и болтают... Не повезло с соседями конечно.
Встал я в 11 часов, проснулся, конечно, раньше, но вставать и рисковать разбудить ребенка я не решился. Он ночью на несколько часов лишь уснул нормально, а остальное время просыпался каждые 20 минут и вопил.
Природа за окном была как в фильмах ужасов.
Вагон попался один из самых древних, что сейчас ездят, ни кондиционера, ни биотуалета.
Ночью наш поезд развернули в Серове, и я стал ехать в самом последнем вагоне. Станция разъезд 135 км. и фото из окна тамбура.
Я заранее пробил информацию по соседям, они выходят на станции Геологическая, в 12:30 дня, так что часть пути я все же проеду один.
Вот и Геологическая. Теперь я хозяин целого купе!
Через 20 минут станция Верхнекондинская в городе Советский, стоянка 30 минут, можно выйти пройтись. Погода не радует, пасмурность сменяется дождем, и наоборот.
Природа тут конечно дикая. Кругом леса и болота. Наверняка здесь место обитания крупных диких животных. Сейчас увидел огромную белую сову, и надеюсь увидеть кого-нибудь еще.
На каждой станции, поезд встречает и провожает дежурный. (чаще дежурная) А еще заметил, что почти на каждой станции есть залежи леса. Видимо хорошие места для вырубки здесь.
На разъезде Пантынг разошлись со вторым, ходящим по этому маршруту поездом №338 Приобье — Екатеринбург. У нас состав был 6 вагонов, а у этого 14, да и поновее они были.
Вот так выглядит схема маршрута поезда на карте. От Нижнего Тагила до Приобья около 900 км по железной дороге.
Станция Нягань, стоянка 40 минут, но на улице дождь, поэтому выходить не стал. Теперь я не только один в купе, но и во всем вагоне! Проводник уже ходит, убирается, а я сижу единственный пассажир в своем 9-ом купе. Станция Приобье является конечной на этом направлении, и в одноименном поселке проживает всего 6,5 тысяч человек, вот и никто не едет до туда. В Нягани же, проживает около 59 тысяч человек, поэтому после этой станции поезд едет пустой.
Более того, через 2 часа после прибытия в Приобье, я еду обратно на этом же поезде, в этом же вагоне, на своем же 36-ом месте) Хоть не выходи никуда из-за дождя и жди рейса назад)
Немного поговорили с проводницей, она спросила зачем я еду в Приобье. Не похож я, видимо, на местного жителя) На что я ей ответил, что поехал просто покататься на поезде по новому для меня маршруту, посмотреть что есть севернее Нижнего Тагила. Проводница сказала, что лучше бы я вышел в Нягани, это все же город, можно что-то найти там интересное, а в Приобье ничего особо нет. Но мне важно было проехать всю эту ветку до конца, отметить её у себя на карте полностью)
Вот и Приобье. Проводница меня выпустила, мы с ней попрощались до вечера. Она продолжила уборку в вагоне, а я пошел в неизвестность. Обратный путь - в следующей статье! Посмотрим станции, которые в этот раз мы проспали)