Джокер…отличный фильм.
Первое время, меня смущало что он еще до выхода на экраны, стал мейнстримом и я старался не влюбляться!
Но после просмотра, режисссер и саунд композитор, прожевали меня и смачно выплюнули.
Используя с невероятной точностью правильные инструменты, меня легко можно приковать ко вниманию.
Что и произошло, с первого просмотра я был впечетлен каждой составляющей этого кино.
- Цвет
Как учащейся режиссер, с первых минут фильма я следил за цветом.
Контраст между синим и оранжевым, это всегда беспроигрышный прием и в Джокере, он зашел безупречно!
В индустрии, это называется «Teal and orange»
Я заметил что синий используют как контровой цвет, в определеных моментах. Синий повествует о печали и холоде, а оранжевый напротив. Это интересно, потому что синий всегда рядом с главным героем, а оранжевый как дальноплановый.
Естественно, синий с оранжевым меняются между собой местами, так и происходит повествование с помощью цвета в кино!
- Музыка
Как не странно, я всегда чувствителен к саундтреку больше, чем даже к картинке.
Композитор Hildur Guðnadóttir справился со своей задачей потрясающе.
Через композиции в фильме, ты буквально тонишь в самой истории.
Мне это понравилось.
Как итог, крутая и сильная картина!
Все идеально почти все, музыка, картинка, игра актера.
Тут подходит цитата Хоакина Феникса
"Я хотел бы походить на всех этих актеров, которые рассказывают, как усердно они работают над ролью. Но, если честно, я просто читаю сценарий, перекидываюсь несколькими фразами с режиссером, выхожу на площадку и делаю свою работу. И так каждый раз."