Доброго времени суток, уважаемые гости и подписчики моего канала!
Сегодня со мной случилась одна очень интересная история, о которой я хочу вам поведать.
Но сначала немного предыстории. Сам я езжу на Toyota Corona,1994 года, бюджетная машинка, седан, настоящий "японец". Пробег у моей машины уже около 325 тысяч км.
Несмотря на такой большой пробег, у меня почти не было с ней хлопот, но тут я случайно вспоминаю, что в прошлый раз дядя, который работает в автосервисе посоветовал мне поменять "Цепь ГРМ". На таком пробеге она либо уже разрушилась, либо была поменяна на несколько раз.
Вспомнив это, я на следующий день сразу поехал в автосервис. Далее разговор с моим дядей - опытным механик с опытом 14 лет!
"Валер, ну что там с машинкой?" - спросил я
"Да в целом неплохо, но вот цепь ГРМ уже необходимо ремонтировать, я тебе еще давно говорил, чего же ты не послушал? Поди еще на стояночный тормоз машину не ставишь!" - сказал мой дядя
Я очень удивился, казалось бы, причем тут вообще стояночный тормоз, а оказывается (как он объяснил) машину всегда нужно ставить на тормоз по приезде на место, дело в том, что в связи с нашими дорогами, любой даже небольшой угол наклона будет вызывать растяжение Цепи ГРМ и тем самым давление на двигатель увеличится.
Совет опытного механика: Сначала необходимо полностью остановиться, выжать педаль газа, поставить машинку на ручник, если вы обладатель механической коробки передач - то коробка должна находиться в нейтральном положении, если же у вас автомат, то в режиме Parking.
Друзья, если вам понравилась статья, ставьте "палец вверх", а также пишите свои комментарии и делитесь своим мнением!
А вы знали об этом?👇