День добрый, дорогой читатель.
Эта статья не об интересностях из Светофора, поэтому кому интересен обзор новинок - смело закрывайте статью.
Я, скорее, хочу поднять тему вредной спортивной экономии и разобрать её на примере некоторых товаров.
У меня же всё началось с зависти, искренне не понимал и не понимаю, как обзоры "новинок" в этом магазине собирают столько просмотров. И захотелось так же - на шару нафотографировать кучу дешевого товара, загрузить фотографии в статью, кинуть пару слов аля "очень нужный товар, всегда такой хотел", профит, много просмотров, огромная аудитория, денежка автору.
Конечно, мой контент не сильно сложнее, но я то реально ищу товар, который был дорогим, а в итоге был уценен до бросовой цены, и ты по- факту покупаешь дорогой товар за копейки.
Здесь же ситуация иная, человек просто приходит, фотографирует, всё. Там всё дешевое, но с оговорочкой.
К обзорам Фикспрайса это тоже относится, но там правда бывает появляется что-то интересное.
Дак о чём это я, поехали.
Кто меня читает постоянно, особенно в комментариях, знает, что я занимаюсь оптовой продажей строительных материалов и т.п. в том числе и перчаток. И что тут я могу сказать, это дешево. Вот только есть одно НО.
Перчатки с инновационной системой вентиляции, но аж на 3 рубля дешевле чем в строительном магазине(только меньше и другие). Правда, брать придётся 5 пар, когда нужна одна-две, это мелочи, экономия, запас.
И я их не растягивал, просто приподнял. А если бы вы знали сколько они на самом деле стоят при закупке с производства, вы бы сильно удивились. Зная сколько берет Светофор, наверное, удивился бы даже я.
Предвкушая экспертов в комментариях. 3х, 4х нитка тут ни при чём, объяснение на ценнике - эконом. Это крик души, многие клиенты считают, что количество нитей в полосе-показатель, а не вес.
О, мой любимый напиток, беру его в Дикси, обычно скидывают до 90 рублей, стандартная цена 150. Очень приятный на вкус, в нём такие еще кусочки алоэ плавают, но есть одно НО.
В этом НЕТ АЛОЭ! А в чём смысл? Воду с сахаром я могу и дома попить, там даже газов нет.
Оправдаю, кстати, авторов статей о Светофоре, фотографировать очень тяжело, потому как гости из средней азии постоянно туда-сюда катают на рохлях палеты с товаром и в целом много людей "голодных до халявы".
Собственно вот зачем люди ездят в этот магазин - бытовая химия. И на неё хорошие цены, в основном на неизвестные товары, но попадаются и очень известные, к примеру АОС. Только вот по акции в любом сетевом супермаркете его можно купить дешевле, Едадил вам в помощь.
Где-то через 3 минуты у меня появилось острое желание покинуть этот магазин. Говорю конкретно про Одинцовский. Грязь, всё навалено, толпы людей, отсутствие тележек.
Вот тут бесспорно хорошая цена, я правда в Метро через 5 километров взял по 39, но это скорее исключение из правил.
Знаете, что меня поразило? Магазин находится на отшибе, и до него можно доехать только на машине, ну либо идти по Минскому шоссе - что такое себе удовольствие. И на парковке было всего 3 отечественных автомобиля, все остальные - Туареги, Кодиаки, Х-трейлы и прочие приличные иномарки. Наверное наэкономили.
Вот, наверное, самая интересная вещь, которую я смог найти. Не знаю кому этот стол может пригодиться, но он хотя бы на меня не упал, в отличии от бельевых корзин.
Вы, наверное, уже поняли, что места настолько мало, что фотографирую в упор.
Под конец магазина я понял, что ничего и не отснял, потому что нечего. Ничего такого, чего бы я не видел в других магазинах, кроме каких-то уж совсем странных товаров неизвестных марок, которые просто аналоги известных. Про отдел с мясом и сыром говорить вовсе не стану. Но взял на обзор одну консерву, так что если статьи перестанут выходить, вы знаете почему. Никаких предубеждений, я и гвозди переварю, просто цена в 54 рубля немного смущает.
И на выходе можете приобрести Не замерзай Ку, рискнёте?
Интересно, а есть ли сертификаты на эту продукцию, или очередной ингридиент коктейля "Слепыш".
В целом, что хотел сказать - сказал.
Пишите в комментариях как вам этот магазин, один я такой, кому не нравится закупаться в этом месте, или всё же есть единомышленники.
К слову, аргумент типа "туда ходят нищие и бабушки" - не аргумент, видел я этих бабушек на Туарегах. Хотя готов признать, что в регионах этот магазин - жизненная необходимость.
Против магазина ничего не имею, это моё личное мнение. В бизнесе прав тот у кого больше денег, как говорят.