Найти в Дзене

Как заработать 100 тысяч рублей с вложениями в 20 тысяч в самой конкурентной нише с первого запуска

Это я - радостный и счастливый)
Это я - радостный и счастливый)

Привет! Расскажу свою историю первого запуска

4 месяца назад мне довелось познакомиться с девушкой, которая занимается развитием памяти с помощью мнемотехник и техник ускоренного обучения. Она обратилась ко мне с помощью в продаже «курса по запоминанию». Я сразу сказал, что ниша сложная и нужно немного поменять направление.

Курс очень хорошо подходит для изучения иностранных языков, и мы решили сделать курс по английскому языку.

Начали мы с подготовки курса. 3-4 дня у нас ушло на структурирование курса и написания плана уроков. Прикинули, сколько потребуется времени для прохождения курса и какие результаты получат люди на выходе.

Запускаться без отзывов учеников не видели смысла, поэтому предложили знакомым пройти ускоренную версию курса. Собрали фокус-группу из 5 друзей эксперта и начали обучать. На обучение у нас ушло около 10 дней.

После обучения мы получили отличные результаты учеников и собрали восторженные отзывы.

Трезво оценив продукт, пользу от него и собрав отзывы, мы решили закупить трафик.

Правда, у эксперта не было ни инсты, ни сайта, ни других соц. сетей с активом.

Проанализировав рынок блогеров, мы выбрали 3-х с подходящей нам аудиторией и написали каждому с предложением о сотрудничестве. Один из них согласился на личную встречу. У него были охваты сторис в 8 тысяч.

Мы предложили ему бесплатное обучение + 20 тысяч на срок прогрева в 14 дней, получили согласие и подписали договор.

Следующим шагом было написание прогрева.

Стратегия была такой: обучаем блогера, транслируем его результаты в онлайн формате и рассказываем про методику обучения. Тогда мы еще не знали о том, что нужно транслировать ценности, состояния и выкладывать триггеры на покупку курса )

После 14 дней прогрева мы спланировали сделать прямой эфир и на нем открыть продажи на курс. Так же мы не знали о том, что нужно собирать предзапись на курс, делать смс-рассылку и автодозвоны, чтобы увеличить доходимость до прямого эфира. И мы не знали, что лучше проводить вебинар, и понятия не имели как и где его проводить. Все-таки это был наш первый запуск)

Сразу после подписания контракта я прописал подробный прогрев в стори на 14 дней. Затем утвердили прогрев с блогером и начали обучение с трансляцией результатов блогера в стори.

Мы хорошо раскрыли ценность курса и подогрели интерес к продукту за две недели. Конечно, изначальный план прогрева менялся в течение двух недель. Мы оценивали, какой отклик приносит каждая фраза и что заходит больше.

Уже после первых двух дней в директе у блогера были десятки запросов на запись курса, но мы их не обрабатывали. Просто смотрели и думали, что делаем все правильно)

Спустя две недели блогер получил отличный результат в изучении английского языка. Это был наш главный плюс.

К концу обучения блогер по плану сказал: «у нас много обращений по поводу курса и эксперт решил сделать бесплатный прямой эфир у себя в инстаграм аккаунте. Пройдет он такого-то числа во столько-то. Вот акк»

Перед прямым эфиром мы продумали тарифы (потом поняли, что слишком дешевые и не раскрыли ценность модулей) и создали сайт с кнопкой «купить», которая перебрасывает на ватсап)

И вот день Х, прямой эфир, на котором мы открываем продажи. Страх, нервозность и неуверенность во всем.

Это был первый прямой эфир у эксперта, который раньше их не вел. Без подготовки.

На пике количество участников дошло до 150, в среднем было около 100.

У нас была плохая доходимость, неправильно простроен план прямого эфира и неподготовленный эксперт. Также были низкие тарифы. Но даже при этом мы закрыли набор на 102 тысячи рублей.

Я считаю, это было из-за грамотного раскрытия ценности курса и подогревании интереса во время прогрева. Также повлиял результат обучения самого блогера, при котором большинство его аудитории захотело также.