Найти тему
ERSHOVA.MEDIA

Сколько сториз публиковать в день и как это влияет на охваты?

Сториз в 2020 году стали супер эффективным каналом продаж. Не трудно предложить, что будет в 2021 году.

Они, в отличие от igtv намного кароче, именно это и нужно современному человеку, ведь мы постоянно куда-то спешим, опаздывает.

Ежедневно 500 млн человек со всего мира просматривают сториз различных блогеров, экспертов, компаний.

Извечный вопрос, которым задаются все новичку в мире блогинга - это, а сколько же историй нужно выкладывать в день, чтоб их досматривали до конца, а не пролистывали на первой же секунде?

В день оптимально выкладывать от 4-7 историй, ведь по статистике после 7-ой истории просмотры, как правило снижаются.

Правило первой истории -вызвать интерес. Она должна быть вовлекающей, интригующей, такой, чтоб её хотелось досмотреть и обязательно, вызвать эмоцию у людей, абсолютно не важно какую.

Сториз - это важнейший канал общения с аудиторией, повышения её лояльности и узнаваемости вашего бренда. В 2020 году если вы не видете ежедневные истории - продавать аудитории вы ничего не сможете.

Регулярность важна везде!

Учитывать время в которое, вы хотите делиться контентом тоже обязательно.

Выкладывать истории для вероятности больших охватов лучше всего в нерабочее время. Это перерывы на обед, утро и вечер. Заходя в инстаграм люди расслабляются и отдыхают.

Пользуйтесь правилами, которые помогут вам в ведении сториз и не совершайте ошибок!