Ничего не предвещало, что этот день станет каким-то, мягко говоря, необычным.
Будильник на мобильнике, как обычно, прозвенел в семь утра. Я, не открывая глаз, провел пальцем по экрану, который к тому же еще и бессовестно вибрировал, и все стихло. Как же хотелось провалиться обратно в недосмотренный сон! Там было море, пальмы, почти белый песок пляжа и, самое главное, никаких будильников! Но этого допустить нельзя было никак. Премии за опоздания не дают. Да и, чего доброго, отпуска, такого долгожданного, что даже во сне снится, могут запросто лишить. Осознание этого сразу же прибавило мне скорости, а точнее послужило ускоряющим пинком под зад. Я умылся, выпил чашку чая, моего любимого с бергамотом, оделся в офисную спецодежду – джинсы, рубашку и классический джемпер темно-синего цвета, с сожалением втиснул ноги в узкие неудобные туфли, с вожделением посматривая все это время на удобные кеды ярко оранжевого цвета (тренд сезона между прочим!), последним штрихом была сумка с ремнем через плечо, прихваченная с крючка на вешалке в прихожей, и, наконец-то, покинул свою уютную квартиру в новеньком трехэтажном домике на краю города почти у самого леса.
Мама что-то говорила о том, что у нас в роду были то ли лешие, то ли Ягини, но меня неумолимо влекло на лоно природы. Именно поэтому я был очень рад решению городских властей о постройке нового микрорайона на краю города, состоящего из невысоких трех- и двухэтажных домиков на шесть – девять квартир каждый. И, когда строительство подошло к концу (кстати наш мэр сильно удивился таким рекордным срокам исполнения задуманного им проекта. Как было не помочь, когда в данном случае наши с мэром желания совпадали на все сто процентов!)), я был первым покупателем, надо сказать недешевого, жилья. Квартира я приобрёл на втором этаже самого крайнего, максимально приближенного к душистому сосновому лесу, доме.
Правда с общественным транспортом здесь была абсолютная беда. Район новый, автобусный маршрут еще не утвержден нашими долго соображающими городскими чиновниками. Так, что ездили сюда только желтые частные маршрутки, да и то, как-то не очень уж регулярно.
У меня, конечно, имеется личное авто, но сейчас оно как раз пылится в автомастерской, потому что требует своевременной замены масла. А так как мы, волшебники, лишний раз напрягать свои магические способности не желаем (это для нас как сверхурочная работа), то стою я сейчас на новенькой остановке и не знаю сколько мне еще ожидать спасительной маршрутки.
Сегодня мне повезло, маршрутку я дожидался каких-то пять минут и спустя минут тридцать я уже входил в лифт высотки в центральной части города, в которой располагался офис тридцать восьмого отделения нашей «КВП».
Сейчас самое время рассказать откуда же о нашей потенциальной волшебной помощи узнают наши клиенты – люди. Да ни от куда! Нашими прикрытиями являются элитные автосервисы, строительные и ремонтные компании, то есть, если короче, наши клиенты думают, что мы просто моем, чиним, строим и ремонтируем, только высоко квалифицированно и очень быстро. А такие, как я, волшебники второго разряда, сидят в престижном офисе и очень по-человечески, занимаются кипой бумаг, без которых в современном бизнес – мире обойтись не получается даже у волшебников.
Хотите расскажу, чем занимается Дед Мороз триста шестьдесят четыре дня в году? Оформляет тысячи тысяч накладных и других бухгалтерских документов, причем в каждом отдельном случае ему приходится документально подтверждать, что ребенок, которому полагается тот или иной подарок, весь год был послушным и хорошо себя вел. Так, что, если вы думаете, что они живут на северном полюсе вдвоем с внучкой Снегурочкой, вы глубоко заблуждаетесь, у них крупнейший семейный бизнес с огромным штатом работников. Волшебная реальность совсем не сказочная!
Странности этого дня начались сразу же, как за мной со скрипом закрылись двери лифта, и я оказался на этаже нашего офиса. Стояла неимоверная тишина. Как будто сегодня все разом или заболели, или взяли отгул. Последнее, кстати, маловероятнее всего. Заболеть мы еще можем, от современных вирусов – мутантов и волшебники не защищены, а вот отгулы – это для нас что-то из разряда фантастики!
Однако, все были на своих местах, что делало происходящее еще более странным. Сейчас, в самом начале рабочего дня, весь наш «планктон» должен стоять у кофе – машины и живейшим образом обсуждать прошедшие выходные. Что-то явно было не так…
Инстинкт самосохранения заставил меня тоже сесть за свой стол, включить компьютер и молча сидеть упулившись в экран, на котором в данный момент находились сверх важные для моей трудовой деятельности иконки на рабочем столе. Христофор - мой сосед. Наши столы придвинуты друг к другу таким образом, что, если выглянуть из-за монитора, мы оказывались лицо к лицу. Так вот Христофор оказался смелым парнем, ну или немного, так сказать, глупым. В отличии от всех остальных и меня в том числе, которые сидели, любуясь заставкой рабочего стола, выглянул из-за монитора, сделав заговорческий вид, произнес:
- у нас проблемы! К нашему боссу пришла какая-то молодая особа за волшебной помощью. ВОЛШЕБНОЙ! Понимаешь? И теперь Амвросий Августович ищет среди нас штрафбрейхера, который слил ей информацию о нас!
Да, это действительно было странно. К нам уже более ста лет не обращались по назначению. И откуда эта девушка могла узнать о нашем существовании, а самое странное, что она в это поверила и пришла… За помощью…В добавок странным было еще и то, что мы, я имею в виду волшебников разных квалификаций, и так оказываем все возможные услуги. Какое же ей надо волшебство, которого нет в перечне помощей наших многочисленных отделений «КВП»?
В процессе этих мыслезаключений меня и застал голос шефа, показавшегося из своего кабинета:
- Иванов ко мне! Срочно!
С одной единственной панической мыслью в голове «Почему я?» я поплелся в кабинет начальника.
Продолжение следует…