Найти в Дзене

Совета Успеха от Основателя Apple. Часть 2

Стив Джобс - один из самых успешных предпринимателей, которого кажется знает каждый. Хотя многие из нас воспринимают его просто за везунчика, это совсем не так! Основатель Apple использовал много фишек, которые проложили ему путь к успеху и богатству, а миру, подарили чудесные девайсы. Я уверен, что если взять на вооружение его примеры в жизни каждого изменится очень многое!
Начало принципов

Стив Джобс - один из самых успешных предпринимателей, которого кажется знает каждый. Хотя многие из нас воспринимают его просто за везунчика, это совсем не так! Основатель Apple использовал много фишек, которые проложили ему путь к успеху и богатству, а миру, подарили чудесные девайсы. Я уверен, что если взять на вооружение его примеры в жизни каждого изменится очень многое!

Начало принципов ищите на канале!

4. Тратьте деньги

Джобс был самым натуральным шоуменом и фанатом широких жестов. Ярким примером этого служит знаменитый рекламный ролик Нового Макентош 1984. Как обычно, Джобс решил играть по крупному, он нанял режиссера фильмов чужой и бегущий по лезвию Скота. И потратил 900.000$, для того, чтобы снять 60 секундный ролик и еще 800.000$ чтобы прокрутить его 1 раз во время Супер Боулла. 1.700.000$ в сегодняшних реалиях составили бы 3.400.000$ и естественно это был большой риск для компании, особенно учитывая тот факт, что успех рекламного ролика был совсем не очевиден, на самом деле, руководство Apple так сильно ненавидело эту рекламу, что не захотела запускать ее во-все, но большая ставка сыграла, рекламный ролик, поднял неменьшую шумиху, чем самый новый макентош

-2

5. Создавайте опыт
Apple описала рекламный ролик, как одну из форм событийного маркетинга (Event Marketing). Это значит что компания была на столько уникальна и регуляционна, что ее обсуждали не меньше, чем само событие которое в ней освещалось. Вскоре после выхода "1984", Джобс осуществил не что подобное, потратив 2.500.000$ на покупку всех 40 рекламных страниц Номера Ньюсуик (Newsweek). Другими примерами такого событийного маркетинга, были компании: Think different и I,m A mac. И впоследствии, что бы не выпускал Джобс, фанаты с ночи выстраивались в очереди перед магазинами, как будто они хотели купить не простой девайс, а билет на первый концерт воссоединившихся Битлз.

-3