Недавно листал Авто. ру и наткнулся на очень интересный автомобиль ГАЗ-24-34 с V8 под капотом. Интересное начало, не правда ли? Разработали эту машину советские инженеры специально для советских спецслужб, известна она в народе как "догонялка КГБ" - ее цена 2.300.000 рублей.
Интересно, что этот автомобиль очень редкий. Всего с 1985 по 1993 год было выпущено 244 такие «Волги». Выставленный на продажу экземпляр собран в 1992-м и с тех пор проехал всего 57 тысяч километров, почти новый.
Под капотом — 5,5-литровый мотор V8 (195 л.с.с трёхступенчатым «автоматом». Автомобиль в оригинальном заводском исполнении, технически в прекрасном состоянии со всеми штатно работающими системами. Хранился в тёплом гараже. Машина стоит на учёте в ГИБДД, сохранены все заводские шильдики и таблички.
ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-34 собирали в спеццехе по технологиям «Чайки». Внешне автомобиль был не отличим от серийного и обычно имел неприметную окраску. В салоне можно было заметить только одно отличие — слегка изогнутый у основания рычаг АКП. Педалей в ряде случаев было три — как при наличии механической коробки передач, но две из них работали как тормоз. Часть машин была оборудована двумя педалями.
По сравнению со стандартным ГАЗ-24 «догонялка» имела усиленные пружины подвески, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и гидроусилитель руля с отдельным рабочим цилиндром. На модификациях 24-24 тормоза были штатные, на 24-34 встречались передние дисковые от ГАЗ-3102. Барабанные были изготовлены из более износостойкого материала, колодки имели более прочные накладки, а тормозная жидкость — более высокую температуру кипения.
А вы купили бы себе догонялку?