Найти тему

Что делать, если вы нашли ошибку или брак в наборе для вышивания

Оглавление
Приветствую вас на канале творческих мастерских "Бася-Арт"! Мы производим и продаем наборы для вышивки крестом. Здесь я делюсь своими интересными наблюдениями на тему рукоделия и рассказываю о вышивальных секретах

Один из самых больших страхов вышивальщицы - как начинающей, так и "продвинутой" - это страх сделать ошибку. Мы пересчитываем размер работы по 10 раз, размечаем канву по клеточкам, сравниваем с отшивом на этикетке...

Но что делать, если ошиблись не вы, а производитель набора?

Прежде всего, без паники. Ошибки - это нормально. Не зря народная мудрость гласит, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Поэтому не переживайте, любая проблема решаема.

Тем более, что чаще всего производители признают свои ошибки,
и иногда за обратную связь могут преподнести вам приятный бонус - скидку или подарок. Поэтому не молчите - пишите производителю!

Сегодня разберем те проблемы, которые встречаются в наборах независимо от того, крупный производитель или маленький, начинающая фирма или крупная с 20-летней историей.

1. Бракованные комплектующие

Закон о защите прав потребителей чётко регламентирует, что любой товар с производственным браком должен быть заменен продавцом на аналогичный новый, при этом транспортные расходы оплачивает продавец.

Совсем недавно к нам на отшив принесли набор, в котором оказалось все прекрасно, кроме канвы:

Белёсые пятна на канве - не мел и не пролитое молоко, а брак прокраса на фабрике. Фото автора.
Белёсые пятна на канве - не мел и не пролитое молоко, а брак прокраса на фабрике. Фото автора.

В наборе была канва с явным производственным дефектом. При этом сама вышивка имела неполную зашивку, то есть предполагалось, что часть канвы будет просвечивать по краям рисунка. Поэтому использовать такую канву однозначно нельзя!

Что делать?

Если вы покупали набор в интернет-магазине, вы можете написать в магазин, и набор вам по закону обязаны поменять. Но часто интернет-магазины держат некоторые наборы всего в одном экземпляре, и аналогичного на замену может и не быть. А еще мы часто откладываем отшив наборов "на потом", и открыть вышивку догадываемся уже тогда, когда и чеки потеряны, и сам набор неизвестно сколько лет назад был куплен.

Выход один - пишите напрямую производителю! Чаще всего контакты расположены на обратной стороне упаковки набора. Это могут быть как соцсети, так и электронная почта. В письме обязательно укажите суть проблемы и добавьте фотографии. Любой производитель пойдёт навстречу и наверняка заменит бракованные комплектующие.

2. Не хватило ниток

Долгожданное завершение работы было так близко...а потом вам не хватило ниток! У меня пару раз бывали такие истории, и это безумно обидно! Особенно когда до завершения работы оставалось всего несколько крестиков...

Что делать?

Если не хватило ниточек всего на несколько крестиков, можно попытаться подобрать что-то похожее из других оттенков на планшетке, или подобрать что-то из запасов. Если же не хватает нескольких цветов, выход один - написать производителю.

Как правило, у вас запросят фото изнанки вашего отшива, чтобы понять, насколько сильно вы протягиваете нитку или насколько большие хвостики оставляете. Это не праздное любопытство: наборы на производстве отшивают профессиональные вышивальщицы, и их расход нитей может значительно отличаться от вашего. Поэтому для корректировки рецепта такая информация очень пригодится!

Дальше возможны два варианта:

Первый - вы пишете производителю, и он присылает вам недостающие ниточки. Это долго, так как доставка занимает какое-то время, но зато вы не тратите своих денег на материалы.

Вариант второй - когда вы запрашиваете номера недостающих цветов и покупаете их самостоятельно. Дойти до ближайшего магазина и купить нужные пасмы часто бывает быстрее, чем ждать доставку с производства. Особенно если в вашем наборе используются комплектующие, которые свободно продаются, например, мулине DMC или Гамма.

Даже если вам удалось самостоятельно решить проблему недостающих ниточек, сделайте доброе дело - напишите производителю! На производстве скорректируют рецепт для набора, чтобы у других вышивальщиц не возникло подобных проблем. А еще вы наверняка получите благодарность и бонус :)

Например, вот такого котика мы присылаем, если в наших наборах обнаруживаются ошибки (такое редко, но все же случается). Под этой забавной картинкой обычно "прячется" промокод на скидку.
Например, вот такого котика мы присылаем, если в наших наборах обнаруживаются ошибки (такое редко, но все же случается). Под этой забавной картинкой обычно "прячется" промокод на скидку.

3. Неверная развеска ниток на планшетке

Да, такое случается. У некоторых производителей сборкой ниток на планшетку занимаются живые люди, которые тоже могут ошибаться. Вдвойне обидно, когда вы вышили солидный кусок работы, который теперь придётся пороть.

Запросите у производителя актуальную развеску ниток, приложив фотографию своего набора и своей планшетки.

4. Ошибка в схеме или ключе

Часто ошибку в схеме или ключе вы можете найти самостоятельно, если часто сверяете изображение на этикетке с тем, что у вас получается вышить на канве. Иногда информацией об ошибках в схемах новых наборов делятся представители фирм-производителей в социальных сетях:

Вот такие сообщения иногда мелькают в социальных сетях даже самых любимых производителей. Коллаж из официальной группы "Мастера RTO"
Вот такие сообщения иногда мелькают в социальных сетях даже самых любимых производителей. Коллаж из официальной группы "Мастера RTO"

Или же вышивальщицы на тематических сайтах и пабликах. Но, в любом случае, напишите производителю - если вы оказались одной из первых нашедших ошибку, можете получить дополнительный бонус - скидку или подарок.

Если в схеме, которую вы вышиваете, обнаружилась значительная ошибка, или вы потеряли лист схемы - напишите производителю. Обычно лист схемы пришлют вам на электронную почту в течение 1-2 рабочих дней.

Ответ представителя фирмы на сайте в разделе "Вопрос-ответ". Скриншот с официального сайта rto-mos.ru
Ответ представителя фирмы на сайте в разделе "Вопрос-ответ". Скриншот с официального сайта rto-mos.ru

А вы встречали ошибки в наборах? И как удавалось решить проблему? Надеюсь, теперь вы будете давать производителям больше обратной связи и помогать им становится лучше!

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал, чтобы читать еще больше интересных материалов о вышивании и первыми узнавать о самых интересных событиях в вышивальном сообществе!

А наборы для вышивания самого лучшего качества вы можете купить на нашем официальном сайте basya-art.ru — скорее переходите по ссылке , чтобы выбрать ваш идеальный набор от Баси!