Найти в Дзене
Eldar Ibragimov

CotextLogic Inc: Wish сильные стороны

Оглавление

1. Технология с использованием Data Science (науки о данных) и полностью персонализированная лента для покупателей с эффектом соц сетей

CotextLogic собирает, анализирует и использует данные по более чем 100 млн активных пользователей в месяц, более чем 500 000 торговцев и примерно 1,8 млн товаров, продаваемых в день, чтобы сделать покупки более удобными для пользователей и продавцов. Запатентованные алгоритмы CotextLogic анализируют обширный и постоянно растущий набор данных о транзакциях и историческом поведении как пользователей, так и продавцов, чтобы обеспечить непрерывную оптимизацию платформы и ежедневно информировать ключевые бизнес-решения. Наука о данных обеспечивает персонализацию на уровне отдельных пользователей в массовом масштабе и дает значительные преимущества во всех аспектах бизнес-операций. Например, с помощью этих данных алгоритмы просчитывают кому, когда и через какой канал привлечения, показывать товар. CotextLogic также использует данные и уникальные идеи для расширения платформы за пределы основного бизнеса и создания дополнительных возможностей роста, включая новые услуги для продавцов и новые категории для пользователей.

По мере роста Wish, CotextLogic накапливает больше данных о деятельности пользователей и продавцов, что усиливает их преимущества в отношении данных и позволяет создать еще более увлекательный опыт для всех на платформе, что, в свою очередь, привлекает больше пользователей и продавцов. По мере того, как все больше пользователей приходят в Wish, движимые доступными ценами и дифференцированным опытом покупок, CotextLogic увеличивает продажи продавцам. Добавление большего количества пользователей также укрепляет систему обратной связи с оценками, отзывами, фотографиями и видео, что способствует большему вовлечению пользователей.

2. Wish Local: помощь локальным магазинам и помощь продавцам

Местные обычные магазины по всему миру изо всех сил пытаются привлечь потребителей и конкурировать в мире розничной торговли. CotextLogic запустили Wish Local в 2019 году, чтобы помочь этим продавцам увеличить свой охват в Интернете, посещаемость и продажи. Сегодня у CotextLogic есть почти 50 000 местных партнеров Wish в 50 странах, которые подписались на функцию «Продавать на Wish», чтобы загрузить свои товары на Wish для самовывоза или доставки на месте. Партнеры Wish Local также служат в качестве пунктов выдачи Wish Pickup для онлайн-заказов Wish, что дает CotextLogic возможность локального складирования и выполнения заказов по всему миру без владения недвижимостью.

3. Логистика

В связи с постоянными изменениями в глобальных почтовых правилах и увеличением объема трансграничных продаж, логистика стала для мелких торговцев первостепенной задачей в достижении успеха в электронной торговле. CotextLogic разработали ряд логистических программ, чтобы предоставить продавцам набор надежных трансграничных логистических решений по конкурентоспособным ценам.

Благодаря партнерству Wish Local, CotextLogic позволяет онлайн-торговцам отправлять свои товары в почти 50 000 партнерских пунктов выдачи в непосредственной близости от пользователей, чтобы обеспечить более быструю и локализованную доставку. Эти магазины Wish Local эффективно предоставляют локальные складские помещения и услуги по выполнению заказов по всему миру без владения недвижимостью.

4. Низкие цены на небрендированные продукты

Потребители, стремящиеся сэкономить, составляют значительную и растущую часть мирового потребительского населения, и исторически они не получали достаточного обслуживания со стороны традиционной электронной коммерции. Для этого сегмента цена зачастую является единственным наиболее важным фактором при покупке. 44% американских потребителей и 85% европейских потребителей имеют доход менее 75 000 $, и по оценкам CotextLogic, во всем мире, за исключением Китая и Индии, существует более 1 млрд семей с доходом менее 75 000 $. Кроме того, в странах с развивающейся экономикой в ​​Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Восточной Европе, где средний доход семьи составляет примерно 18 000 $, доступная цена будет ключевым элементом для пользователей, впервые совершающих покупки в Интернете. CotextLogic верит, что следующим миллиардом клиентов онлайн-магазинов будут эти потребители.

5. Доходность

CotextLogic испытали существенный рост с момента основания в 2010 году. CotextLogic увеличили выручку с 1,1 млрд $ в 2017 году до 1,9 млрд $ в 2019 году при совокупном годовом темпе роста 31% и с 1,3 млрд $ за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, до 1,7 млрд $ за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, рост на 32%.

Доходы CotextLogic диверсифицированы и глобальны. В 2019 году 93% выручки было получено от услуг торговых площадок, 84% из которых - от доходов основной торговой площадки, 16% - от собственного рекламного инструмента ProductBoost, а 7% - от логистических услуг. ProductBoost — это рекламная функция, с помощью которой продавцы могут продвигать свои списки в пользовательских фидах. За девять месяцев 2020 года 82% нашей выручки было получено от рыночных услуг, 90% из которых было получено от доходов основной торговой площадки, 10% - от ProductBoost, а 18% - от логистических услуг.

CotextLogic смогли добиться такого огромного роста и масштабирования, имея чистый совокупный денежный поток от операций в размере 16 млн $ с 1 января 2017 года по 30 сентября 2020 года, чему способствовал положительный денежный поток.

НО. В 2019 году CotextLogic получили чистый убыток в размере 129 млн $ США и скорректированную EBITDA в размере 127 млн $ по сравнению с чистым убытком в размере 208 млн $ и скорректированной EBITDA в размере 211 млн $ в 2018 году, а также чистым убытком в размере 207 млн $ США и скорректированной EBITDA 135 млн $ в 2017 году. За девять месяцев 2020 года CotextLogic получили чистый убыток в размере 176 млн $ и скорректированную EBITDA в размере 99 млн $ по сравнению с чистым убытком в размере 5 млн $ и скорректированной EBITDA в размере 11 млн $ за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 г.

Таким образом

CotextLogic нашли интересное применение Data Science и стараются сделать новую социальную сеть онлайн-магазин, где каждый человек сможет найти все, что он желает.

Более подробную информацию вы можете найти в нашем телеграм канале в проспекте CotextLogic.

Обзор сильных сторон подготовлен командой inside.ipo в ознакомительных целях на основе проспекта компании Airbnb, доступного на сайте Sec.