Вы, наверное, часто встречали на сайтах Интернет-магазинов строчку: "Нашли дешевле?" Вам предлагают снизить цену, если пришлете нужную ссылку. Но все не так просто.
Как правило, если пойти почитать правила, там будет уточнение мелким шрифтом о том, что принимаются во внимание только цены в магазинах из определенного списка и при определенных условиях. А дальше вмешиваются хитрые схемы. К примеру, на днях в "М.Видео" цена на один из товаров номинально была выше, чем в "Эльдорадо" (оба магазина входят в программу #Гарантия лучшей цены и вынуждены следить за ценовой политикой конкурентов) но компенсировалась кэшбеком и баллами таким образом, что в итоге можно было сэкономить больше.
Правда, вчера товар чудесным образом подешевел и до копейки сравнялся в цене - все как у других конкурентов. Но бонусы все остались (неожиданно высокие при такой стоимости, но продавцу, как говорится, виднее).
Мы попробовали оформить заказ, теперь ждем доставку. Посмотрим, как все пройдет (помню истории о том, как люди оформляли покупку по предзаказу, а потом оказывалось, что магазин не в состоянии выполнить все акционные обещания).
А вот в "Озоне" есть такая фишка:
Я несколько раз отправляла им ссылку на магазины, где цена на товар ниже (в том числе на двадцать с лишним процентов). И что вы думаете? Да ничего. Ни ответа, ни письма из магазина, ни изменения цены так и не дождалась. Что уж говорить о "санкциях", упоминаемых на сайте (см. скриншот). Сегодня заходила в магазин, ссылку на который отправляла "Озону", - там ничего не изменилось, цена стоит прежняя.
К чему все эти сложности? Потребитель уже с легкостью замечает любые нестыковки, сидит и как рыбак "отлавливает" нужные акции. И надеется на то, что продавец будет выполнять свои обещания.
Проще честно выполнять свои обязательства и поддерживать качество услуг на уровне, пусть даже и выставляя более высокие цены, чем объявлять сомнительные акции, которые на самом деле не работают.