Рынок зоотоваров в Китае имеет огромный потенциал для роста!
Китайский рынок товаров для домашних питомцев сейчас:
- К ноябрю 2020 года рынок товаров для домашних животных в Китае достиг 202,4 млрд юаней.
- Китай — третий по величине рынок зоотоваров в мире.
- Иностранные бренды в Китае считаются надежными и премиальными.
- Владельцы домашних животных в первую очередь заботятся о: качестве зоотоваров;
о том, что другие люди говорят о товарах для питомцев;
о цене. - Для китайских владельцев домашних животных наиболее интересными зооуслугами являются уборка, уход за питомцами и вакцинация.
Раньше домашнее животное в Китае считалось дорогим подарком, который могут позволить себе только богатые, но сегодня китайцы увеличивают свои расходы, связанные с домашними животными и их количество будет только расти! Количество собак и кошек, наиболее часто содержащихся домашних животных в Китае, достигло 99,15 миллионов в прошлом году, и в настоящее время страна является третьей страной по содержанию домашних животных после США и Японии!
Индустрия питомцев в Китае процветает
По данным Statista, размер рынка домашних животных Китая достиг 202,4 миллиарда юаней, и, по оценкам, с 2010 по 2020 год среднегодовые темпы роста составляют 33%.
Многие китайцы, у которых есть домашнее животное, принадлежат к среднему классу, у них есть свободное время и деньги. Приобретение домашнего питомца входит в список желаний многих молодых людей, когда они становятся финансово независимыми.
Владельцы в возрасте от 20 до 35 лет составляют 73,2%. Это означает, что большая часть владельцев домашних животных — это не пенсионеры, у которых есть свободное время. Эти молодые владельцы домашних животных относятся к своим питомцам как к детям!
Китайцы очень любят домашних животных
99,8% владельцев домашних животных в Китае готовы тратить деньги на такие товары, как корм для своих питомцев, обучение, вакцинация, стерилизация и посещение ветеринара.
За последние несколько лет рынок питания для домашних животных в Китае сильно изменился. Раньше собак кормили человеческой пищей, но позже владельцы домашних животных решили, что собаки должны есть собачий корм с высококачественной пищей, полезной для их здоровья. Один из самых качественных брендов кормов для домашних животных в Китае — Royal Canin со средней ценой 70 юаней за килограмм (примерно 800 рублей/кг)
Натуральное питание для домашних животных сейчас занимают 24% всего рынка и эта доля растет со скоростью 55% в годовом исчислении. Однако китайцев интересуют и другие услуги для своих питомцев. Примерно 41% владельцев водят свою собаку в салон красоты, 25% платят за то, чтобы именно профессионалы мыли их питомцев, а более 4,5% заказывают профессиональную фотосессию.
Цзян Юйсюань, директор по красоте домашних животных в Naughty Family, одном из самых востребованных салонов и частных клиник Шанхая, сказал:
«Спа-услуги, от маникюра до прически, очень популярны. В среднем мы обслуживаем 40 домашних питомцев в день, хотя во время курортного сезона их количество может доходить до 60 или 70. Мы всегда очень заняты».
Теперь домашние животные считаются частью китайской семьи, и этот рынок быстро растет.
Важная информация для развития вашего бренда зоотоваров в Китае!
Китайский потребитель очень часто пользуется интернетом. Они готовы совершать много покупок онлайн, потому что в Китае очень развита электронная коммерция: от службы доставки до послепродажного обслуживания; и этот процесс постоянно улучшается. В настоящее время китайские потребители испытывают огромный интерес к иностранным товарам. Рынок возглавляет в основном группа Alibaba с ее платформами Taobao и TMALL, компания JD и некоторые веб-сайты сообществ домашних животных, такие как Yourpet.
You Pet Group — инновационное предприятие, специализирующееся на комплексных онлайн-услугах для животных. Текущий бизнес Yourpet включает в себя:
- интернет-сообщества домашних животных (APP),
- офлайн-услуги для домашних животных,
- покупка домашних питомцев через онлайн магазины,
- фильмы о домашних животных,
- интеллектуальные устройства для домашних животных и игры для домашних животных.
Yourpet вошла в сторонние платформы электронной коммерции, такие как Taobao, Tmall и JD.com.
Работа с этими платформами может помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда, потому что эти онлайн-платформы являются местом встречи китайских любителей домашних животных. Таким образом, присутствие вашего бренда может завоевать доверие китайских потребителей и убедить их покупать ваши товары.
Социальные сети повышают узнаваемость вашего бренда
Чем больше ваши целевые потребители видят вашу продукцию, тем больше они хотят ее покупать. Вы должны повысить узнаваемость вашего бренда и продукта среди китайских потребителей. Платформы социальных сетей — лучшие новые маркетинговые инструменты для охвата ваших будущих клиентов.
Одна из самых популярных социальных сетей в Китае — WeChat. Изначально это приложение было приложением для обмена сообщениями, но теперь это гораздо больше, чем просто платформа для обмена сообщениями.
WeChat объединяет мобильные платежи, онлайн-игры, электронную коммерцию и многое другое. WeChat, насчитывающий более 1,2 миллиарда пользователей, создал мини-программу WeChat, которая позволяет пользователям открывать другие социальные сети и платформы электронной коммерции без загрузки
Weibo — это открытая социальная платформа, очень популярная в Китае. Это также эффективный способ продвижения брендов с привлечением KOL (Лидеры ключевых мнений) или влиятельных блогеров. KOL могут помочь в создании контента, маркетинговых кампаниях в Интернете или прямых трансляциях. У них есть собственная база подписчиков, их мнения и предложения считаются достоверными. Обмен информацией о компании или запуск кампаний с блогерами на Weibo может повысить узнаваемость вашего бренда, привлечь новых последователей к вашему бренду и повысить его авторитет.
Вы также можете разместить рекламу в некоторых мини-программах, например в играх.
Сильная стратегия брендинга имеет решающее значение для вашего бренда в Китае!
Имидж вашего бренда имеет решающее значение для вашего успеха. Для китайского рынка самым важным является качество! Китайский потребитель заботится о качестве продукции из-за нескольких скандалов, произошедших в Китае. Поэтому вам нужно отразить этот момент в своей деятельности.
Как иностранный бренд, вы можете легко считаться брендом премиум-класса, который предлагает продукт хорошего качества.
Ваш веб-сайт может быть хорошим способом передать имидж вашего бренда. Китайские покупатели ищут в Интернете новости о брендах и обзоры продуктов, чтобы убедиться, что продукт хорошего качества. Веб-сайт должен быть хорошо разработан и быть на севернокитайском языке, потому что это ваш портал между вашим брендом и вашими целями.