Традиционная реклама начала сдавать позиции. Что делать?
Ответ прост: применять технологии за которыми будущее.
1. Программа Программатик. Это автоматическая или алгоритмическая закупка рекламы по тематическим площадкам и под конкретного пользователя с учетом множества параметров.
2. Yagla - онлайн инструмент настройки и ведения контекстной и таргетированной рекламы методом гиперсегментации, персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт.
3. Mytarget - сервис размещения таргетированной рекламы в соц.сетях и на проектах Mail.Ru Group.
4. Calltouch - это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, он точно определяет эффективность рекламных каналов в виде всех обращений в вашу компанию.
5. Calltracking - метод учета офлайн - конференций в Интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель "реклама с оплатой за звонок".
6. Яндекс. Дзен - сервис персональных рекомендаций Яндекса. Вы продвигаете свой сайт, используя интересный и уникальный контент.
7. Яндекс. Навигатор - реклама на Яндекс. картах.
8. Tik Tok Ads - соц.сеть для создания и просмотра коротких видео с миллионной аудиторией.
Следите за обновлениями и подписывайтесь на наш канал. Ставьте лайки. Эксперты недвижимости будут размещать здесь свои статьи и Вы всегда сможете задать им свои вопросы, которые не останутся без внимания).
www.yampo.ru