С наступлением холода начали ломаться детали в машине. Непонятно почему,но от главного тормозного цилиндра в моей пятнашке образовалось пятно и загорелась ошибка на панели приборов о нехватке тормозной жидкости.
Давно такой погоды не было. Мороз хоть и не слишком сильный,чуть ниже 20 градусов,но с влажностью 90 процентов ощущается не очень приятно.
Сам я ремонтировать не стал,я не автослесарь. Но тормоза есть тормоза. Шутить с ними не стоит. Поехал к знакомому автослесарю в гаражи.
Гараж просторный,но хлама много. Но,зато теплый. Показал я свою проблему. А накануне я на всякий случай купил рем.комплект на главный тормозной цилиндр. Слесарь спросил у меня,много ли уходит тормозной жидкости. Я ответил,что немного. Менять резинки,которые я купил он не советовал мне,ссылаясь на то,что они практически всегда бывают бракованными. А то,что потекла тормозуха,он так и отметил,что это из за мороза. Но мне то нужно было знать что же делать с утечкой жидкости. Если уж возникла проблема,то ее необходимо решать.
Совет был очень простой. Лучше поменять главный тормозной цилиндр вместе с бачком. Только в этом случае запасная часть может быть в нормальном состоянии. Если кто сталкивался с подобным случаем,просьба написать в комментариях,прав ли мой знакомый автослесарь. Или все же стоит заменить прокладки с рем.комплекта. Пока не буду торопиться с решением,посмотрю,что пишут на авто форумах. Конечно лучше машину поменять на новую.
Подписывайтесь на канал,ставьте нравится.