Царапины на поверхности.
- В "World of Thanks" (далее WoF) многие используют термин "Урон в минуту" (DPM) и то, как одни танки имеют "безумное" количество и ломают игру, в то время как другим его не хватает и они бесполезны. Хотя DPM - важный показатель, но он не так важен, как можно было подумать. Подумайте о битве в WoF, а также о том, сколько раз вы стреляли непрерывно в течение полной минуты. Целая минута в WoF - это очень долгое время для непрерывной стрельбы (не считая САУ, если не нужно повторно прицеливаться), и это не то, чего вы ожидаете. Существуют также переменные, такие как необходимость дождаться полного прицеливания выстрелов, фактическое перемещение вашего оружия для прицеливания (сложнее для орудия с высоким углом поворота), танки, использующие укрытие между перезарядками (помогает орудиям с низким углом поворота) и броня, отклоняющие снаряды.
- С количеством переменных в игре, которые могут уменьшить урон любого танка в минуту, реалистичные значения DPM для танка обычно значительно ниже. Как правило, в большинстве сценариев танк с более высокой скорострельностью фактически пострадает больше, чем танк с более низкой скорострельностью, если только он не установлен в месте какого-либо укрытия.
- Обратите внимание, что танки, такие как автозарядные устройства, такие как Т57, которые имеют большой серийный урон за счет нескольких выстрелов, а также короткое время перезарядки (что дает хороший DPM) в этой статье не рассматриваются. Другие танки, такие как Waffentrager Auf E 100 или Foch (155), также искажают вещи, поскольку их самозарядные устройства совершенно нелепы с их первоначальным взрывным уроном. Автозагрузчики, подобные обоим этим случаям, наносят огромные урон по сравнению со своими сверстниками, и поэтому они считаются "сломанными", мощными и часто меняются (нерфятся).
Продолжение следует..........