Найти в Дзене
Шопингуэй

Советы eBay. Как работать с покупателями

Оглавление

Продавать свой товар на eBay может каждый. Но у площадки есть ряд условий и правил, который каждый продавец должен соблюдать. Какие? Давайте рассмотрим.

Для тех, кто собирается начать продавать на eBay будут полезны следующие статьи:

Ваш статус, как продавца, прежде всего зависит от общения с покупателями: во время ли решались спорные вопросы, давалась консультация и была предложена помощь.

Если у покупателя остались хорошие впечатления после покупки, то к продавцу захочется вернуться, его рейтинг начнет повышаться благодаря положительным отзывам, а это в свою очередь поможет обойти ваших конкурентов на площадке.

Если покупатели часто оформляют возвраты товара, открываются споры из-за несвоевременной доставки заказа или продавец с задержками отправляет товары, то рейтинг продавца будет снижаться.

-2

Вот какие показатели работы продавца учитываются площадкой:

(критерии взяты с официального сайта eBay Export)

  • как часто вы получаете запросы на возврат товара из-за его несоответствия описанию;
  • как часто вы получаете запросы покупателей по факту неполучения товара;
  • cравнительные показатели: сравнение ваших показателей с показателями продавцов, продающих аналогичные товары;
  • объяснения, почему ваши покупатели обращаются с подобными запросами.

Каждый месяц 20 числа eBay оценивает вашу работу и рассчитывает ваши показатели.

Работа с покупателями

-3

Вот простые правила работы с покупателями, которые помогут сохранить ваш рейтинг и стать лучшим продавцом площадки.

1. Максимально точно описывайте ваш товар. Не приукрашайте его характеристики и не преумножайте его возможности. Если покупатель не увидит заявленных характеристик при получении заказа, то он запросит возврат из-за несоответствия описания с реальными характеристиками. Помните, что некорректные фото также могут привести к возврату товара. Каждый возврат такого типа понижает ваши рейтинг и статус.

2. Далее, учитывается работа по отправке и получению заказа. Если вы отправили заказ, но через обещанное время он не был доставлен покупателю, или задержали отправку заказа, то это может стать еще одним поводом для снижения рейтинга. Ответственный продавец следит за доставкой и не задерживает сроки отправки.

3. Помните о том, что важно давать покупателю на выбор варианты доставки. Вы можете сделать доставку бесплатной и ускоренной за небольшую плату. Еще можно поставить функцию "Написать продавцу" для того, чтобы покупатель смог написать вам в случае запроса на конкретную службу доставки или тариф. Так вы станете максимально гибким продавцом и к вам захочется возвращаться за покупками чаще.

4. Старайтесь решить возникшие проблемы с покупателем вдвоем и поддерживать с ним диалог до того, как он откроет диспут. Если спорные моменты не решаются, то открывается диспут. Если число диспутов, в которых продавец не смог решить проблему, будет прогрессировать, то у eBay появятся все основания задаться вопросом "подходит ли это продавец площадке?". Кстати, открыть спор может не только покупатель, но и продавец — например, если товар был не оплачен покупателем.

Эти 4 правила помогут вам завладеть сердцами покупателей и в перспективе получить статус Лучшего продавца)

Дерзайте!