Хорошо быть журналистом и ведущим канала одновременно. Я благодарен моей аудитории и подписчикам. Когда число аудитории превышает аудиторию многих местных информационных порталов, я бы мог наверно сделать интервью с директором любого сетевого магазина, с представителем прокуратуры, МВД. Но я понял, что моя аудитория читает только то, что касается «Светофора».
Беседа с директором тверского «Светофора» на проспекте Калинина была длинной, поэтому публикую только то, что касается просрочки, качества и быстроты сменяемости и пополняемости ассортимента.
Елена Андреевна Дежина в сфере торговли с 19 лет, так что смутить ее вопросом, даже самым провокационным было сложно.
- Елена Андреевна, о просрочке в «Светофоре» ходит множество слухов. В частности, что просроченную продукцию везут к вам из других магазинов. Поэтому и цены в «Светофоре» такие.
- Оставим за скобками тему - кто этим занимается. Отвечать могу только за свой магазин, хотя сам алгоритм распространяется на всю нашу сеть и на всю торговую сферу. Это практически невозможно. Каждый месяц нас проверяет Россельхознадзор, Роспотребнадзор и другие контролирующие ведомства. Но людей можно ввести в заблуждение, а вот систему «Меркурий» - невозможно.
Это как с чипированием алкоголя, или шуб. Весь путь продукта от изготовителя до прилавка прослеживается на документальном уровне. Если кто-то пытается обмануть эту систему, его сразу выявляют. В конце каждого месяца Россельхознадзор у себя на сайте вывешивает список магазинов-нарушителей. Штрафные санкции серьезные.
Есть и другой фактор. Но скажу только о себе. Многие мои соседи, знакомые закупают продукты у меня в магазине.
Благодаря нашему региональному руководителю сети Константину Владимировичу Бабанину у нас много разнообразного качественного товара по низким ценам, в том числе от известных брендов. Наша сеть работает без посредников, поэтому и цены такие.
Стараемся заказывать товар, который пользуется большим спросом и работаем над увеличением ассортимента. Товары новых Торговых Марок появляются не реже, чем раз в неделю. То, что хорошо покупают, заказываем снова. Это естественный отбор. Что-то навязать покупателю мы не можем.