Найти тему
Одна Ворчунья

О ПОДРЫВНОЙ РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННИКОВ, ЗАВЕТНОЙ МЕЧТЕ ДЕПУТАТА И ДРУГИХ НЕВЕРОЯТНЫХ СОВПАДЕНИЯХ

Новость, которая кажется абсурдной и забавной только на первый взгляд: в Госдуме предложили признать Greenpeace нежелательной в России организацией. То есть, «представляющей угрозу основам конституционного строя РФ, обороноспособности страны и безопасности государства». Дескать, подрывную деятельность экологи ведут и, вообще, иностранные агенты…

Ой, а хотите, я угадаю, о чем вы сейчас подумали?! Вы попытались вспомнить, сколько за последние год-полтора в России было разлито нефти, произошло утечки всяких разных химикатов и других катастроф, губящих экологию. Но если вы об этом не подумали, то попытка была неплохая, согласитесь. Норильск, Камчатка – всего лишь парочка техногенных катаклизмов из числа прочих. Были и другие, как и каждый год, в общем-то.

Лично мне Greenpeace, откровенно говоря, не очень симпатичен, именно из-за его уродливого порождения – зоошизы. Зоопсихов я не люблю точно так же, как яжродителей, поскольку в принципе стараюсь избегать людей, не следящих за своей кукушкой. Все-таки нужно стараться держать в руках не только себя, но и свою голову.

Однако не могу не признавать практическую необходимость Greenpeace: что ни говорите, а эта контора очень нужна, потому как один Бог знает, во что способны превратить нашу планету некоторые проходимцы без «подрывного» участия экологов. Так что в данной ситуации, нравится мне это или нет, я встану на сторону экопсихов.

Но вот ведь какая штука, дорогой читатель: уж больно как-то вовремя внесено предложение признать Greenpeace нехорошей иностранной организацией, одновременно с принятием возмутительного и циничного закона. Вот ни за что не поверю, что бывают такие совпадения!

И так, на минувшей неделе в третьем чтении Госдума приняла дичайший за последние годы законопроект, позволяющий «в исключительных случаях» отстреливать редких животных. Раньше-то их можно было отлавливать в научных целях – для исследований, сохранения численности популяции и т.д. А теперь отловом заморачиваться не собираются – просто палить почем зря, и все.

Какие такие могут быть «исключительные случаи» для отстрела исчезающих видов – я прям теряюсь в догадках. Скудная, видать, у меня фантазия.

И вот тут мы наблюдаем еще одно удивительное совпадение! Дело в том, что в группу инициаторов возмутительного закона об отстреле, который давеча приняли, входит один крендель - депутат Владислав Резник, который, помимо прочего, является членом президиума элитного «Клуба горных охотников». Этот самый мсье Резник уже несколько лет нарезает круги вокруг Росприроднадзора и других чиновников от природопользования с просьбами разрешить отстрел краснокнижных животных. Инстинкт у него охотничий, понимаете ли, свербит так, что ежели он кого-нибудь не завалит и трофейную голову над камином не повесит, то кранты всему. И он, депутат то есть, свой инстинкт никак не может сдерживать. Вот прям не контролирует, и все тут. И психиатры, видимо, оказались абсолютно бессильны.

И вот оно – свершилось. «Спасибо» Терешковой за ее инициативу и гаранту за тотальный передел останков того, что еще недавно оставалось от Конституции. Теперь Резник наконец-то обзаведется трофейной головой путоранского снежного барана, о которой мечтал так давно, что целую научную программу состряпал по обоснованию отстрела этих снежных баранов в научных целях. Да и другие подлецы наверняка за ружья схватятся. Дорвались, в общем.

А что касается Greenpeace, то подвинут, задвинут и хорошо, если совсем не запретят - это уж как пить дать. Тут ведь еще неизвестно, кто «подрывник» в этой истории, а кто патриот своей планеты. Большой вопрос, надо сказать…