Вчера делал разборы звонков, и заметил что не у всех есть базовое представление как Авитологу нужно заходить к клиенту.
Есть такая теория, что чем больше пользы клиенту мы приносим до момента покупки, тем больше вероятность сделки.
Ну и ребята начинают, просто все что знают про Авито рассказывать клиенту. Про качественные объявления, про массовый постинг, про оптимизацию магазинов, про стратегии постинга.
И потом удивляются почему клиент потом уходит "подумать" месяца так на 3 ))
Все дело в том, что нашим клиентам вообще плевать какие там есть возможности на Авито, им плевать какой вы профессиональный Авитолог, им вообще без разницы сколько там Аккаунтов нужно делать.
Они хотят знать как им в их ситуации увеличить продажи. И должны они знать не 10 стратегий как это можно сделать, а 1 сильную для своего бизнеса.
Просто вспомните себя, долго вы думаете перед покупкой чего либо если вам предлагают 10 вариантов?
Решение очень простое. До старта продаж. Четко понимать что мы будем предлагать клиенту, и это должен быть 1 вариант.
Самый лучший способ, найти те аккаунты на Авито которые уже сейчас используют сильные стратегии и ориентировать клиентов на них.
Это ключ к быстрым сделкам и благодарности от клиентов, за то что вы им не парите мозг миллиардами стратегий)
Обязательно воткни лайк, от этого зависит сколько инфы я буду давать до выхода видео на Ютубе)