Начинать понедельник надо с чего-нибудь милого. Мне кажется, милее кейса Delivery Club вы уже в этих своих интернетах сегодня не увидите. Тем более сервисы Гугла отдыхают.
Так вот, Деливери запустил «Уютный коллаб», который призван убить сразу двух зайцев: и курьеров утеплить, и пожилым людям помочь.
В чём суть. В ряде городов (Краснодара нет) волонтёры проекта скупят у бабушек, торгующих носками и прочими вязаными штуками, все их товары и раздадут курьерам доставки. Мне кажется, это очень мило и по-новогоднему.
До этого компания уже заменила страуса на логотипе котиком. Во-первых, это красиво ©
Во-вторых, котик должен поскорее прогнать год Крысы, от которого мы все устали изрядно.
Кстати, пока декабрь не закончился, напоминаю, что у нас действуют скидки на создание сайтов и Битрикс. Только до конца месяца. И никаких «давайте уже после праздников». Обращайтесь к нам сами и отправляйте друзьям, которым точно нужен новый сайт