Доброго времени суток! Давайте рассмотрим сегодня 5 вариантов автомобилей, которые не стоит покупать, дабы не разориться на ремонтах и обслуживании.
На пятом месте нашего списка располагается Peugeot 308.
Уже при внешнем осмотре данного автомобиля возникают вопросы по лакокрасочному покрытию и неравномерным зазорам меду делями кузова. Но это еще пол беды. Почти все моторы хорошенько едят масло. Самый ходовой атмосферный 1.6 двигатель страдает быстрым растяжением цепи ГРМ. Так же имеются следующие уязвимые места - водяная помпа, термостат, быстрый износ тормозных колодок и передних стоек.
Renault Laguna 2 1.9 dci
Версия 1.9 dci до 2004 года страдает следующими болезнями:
- проворачивание вкладышей коленвала;
- проблемы с системой впрыска;
- не долговечность турбины;
- отказ оборудования;
- недолговечность подвески;
- часто выходит из строя бортовая электроника.
Nissan Navara 2005-2008 годов
Неприятностей могут доставить цепь ГРМ и система управления турбиной. А самым дорогим подарком могут стать изношенные подшипники полуосей. Производитель не подразумевает замену подшипников отдельно. Стоимость замены вместе с полуосью около 30000 рублей.
Mersedes E w211 2006-2008 годов
Будучи владельцем данного авто, вас могут ждать следующие проблемы:
- насос системы электрогидравлического управления тормозами;
- слабые автоматические коробки передач, возможность попадания охлаждающей жидкости в трансмиссионное масло АКПП (чем мощнее двигатель, тем больше шансов поломки АКПП);
- очень высокая стоимость оригинальных кузовных элементов;
- на некоторых вариантах двигателей доливка одного литра масла на 1000 км будет являться в порядке вещей.