1. Убытки, компания не монетизировала продукцию и ничего не продает.
BioAtla биофармацевтическая компания, работающая на клинической стадии, с ограниченной историей деятельности и без продуктов, одобренных для коммерческой продажи. Ожидается, что в обозримом будущем компания продолжит нести значительные убытки, что вместе с ограниченной производственной историей затрудняет оценку будущей жизнеспособности. Даже если предложение окажется успешным, потребуется значительный дополнительный капитал для финансирования. Если привлечь такой капитал не выйдет, когда это необходимо или на приемлемых условиях, компания будет вынуждена отложить, сократить или отменить одну или несколько программ исследований и разработки лекарств или будущей коммерциализации.
2. Отсутствие истории, понимание сроков и риски получения лицензий.
Нынешние кандидаты на продукты компании находятся на разных стадиях разработки. Кандидаты на продукты могут потерпеть неудачу в разработке или столкнуться с задержками, которые отрицательно скажутся на их коммерческой жизнеспособности. Если BioAtla не сможет завершить разработку, получить одобрение регулирующих органов или коммерциализировать продукты или столкнется с существенными задержками в этом, бизнесу будет нанесен материальный ущерб. Рынок может быть невосприимчив к продуктам, потому что они основаны на новых терапевтических методах, и возможно, компания не сможет получить какой-либо будущий доход от продажи или лицензирования продуктов-кандидатов. Результаты ранних клинических испытаний могут не отражать результаты поздних или других клинических испытаний, а результаты клинических испытаний могут не соответствовать требованиям FDA, Европейского агентства по лекарственным средствам, EMA или других аналогичных иностранных регулирующих органов. FDA обычно требует одобрения или разрешения сопутствующей диагностики одновременно с одобрением FDA продуктов-кандидатов. Если не выйдет успешно разработать сопутствующие диагностические тесты для продуктов-кандидатов, это вызовет значительные задержки. Задержки с началом и завершением клинических испытаний могут привести к увеличению затрат и задержать или помешать утверждению регулирующими органами и коммерциализации продуктов-кандидатов. Возможно, не получится взять одобрение у регулирующих органов США или других стран и, как следствие, BioAtla не сможет коммерциализировать продукты-кандидаты.
3. Covid- 19 негативно влияет на сроки получения разрешений.
Риски, связанные с эпидемиями и вспышками заболеваний, включая SARS-CoV-2, который может существенно помешать доклиническим исследованиям и клиническим испытаниям, и, следовательно, помешать получить все необходимые разрешения регулирующих органов, так как рассмотрение может быть отложено или остановлено.
4. Высокая конкуренция в биотехе.
Конкуренция со стороны организаций, которые разработали или могут разработать продукты-кандидаты для лечения рака, включая компании, разрабатывающие новые методы лечения и технологические платформы. Если эти компании разрабатывают технологии или кандидаты продуктов быстрее, чем BioAtla, или их технологии более эффективны, это может отрицательно сказаться на способности разрабатывать и успешно коммерциализировать кандидаты продуктов компании.
5. BioAlta нуждается в партнерах для осуществления сбыта своей продукции.
В настоящее время у компании нет сбытовой организации. Есть риск, что они не смогут наладить продажи, маркетинг и распространение самостоятельно или даже через третьих лиц. Компания стремиться к сотрудничеству с третьими сторонами для разработки и коммерциализации некоторых продуктов-кандидатов. Если не удастся вступить в такое сотрудничество или такое сотрудничество не увенчается успехом, то не будет возможно извлечь выгоду из рыночного потенциала запатентованной технологии. Также участие третьих сторон в производстве продуктов-кандидатов для доклинических исследований и текущих клинических испытаний. Эта зависимость от третьих сторон увеличивает риск того, что у компании не будет достаточного количества продуктов-кандидатов. Если компания не сможет получить, а затем поддерживать и защищать свои права интеллектуальной собственности в отношении любых продуктов-кандидатов или технологий, которые разрабатывает, или если объем полученной защиты интеллектуальной собственности недостаточно широк, третьи стороны могут разрабатывать и коммерциализировать продукты и технологии, аналогичные или идентичны BioAlta, и не сможет эффективно конкурировать на нашем рынке.
Более подробную информацию вы можете найти в нашем телеграм канале в проспекте BioAtla. Обзор сильных сторон подготовлен командой inside.ipo в ознакомительных целях на основе проспекта компании Airbnb, доступного на сайте Sec. Другие публикации канала Airbnb: факторы рисков Airbnb: сильные стороны
ipo