Найти в Дзене
Константин ПРО

Новый Isuzu nqr12t. Революция среди малотоннажных автомобилей!

Добрый день друзья в этом ролике пойдет речь про уникальный грузовик исузу эльф, это автомобиль с подъемной осью.
В чем же его уникальность спросите Вы? Дело в том, что японский грузовик доработали в России. Не в Японии не в Ульяновске на заводе Исузу подобный автомобиль не производится.
Исузу с подъемной осью
На серийный японский грузовик isuzu nqr 90 установили третью подъемную ось. Новый исузу

Добрый день друзья в этом ролике пойдет речь про уникальный грузовик исузу эльф, это автомобиль с подъемной осью.

В чем же его уникальность спросите Вы? Дело в том, что японский грузовик доработали в России. Не в Японии не в Ульяновске на заводе Исузу подобный автомобиль не производится.

На серийный японский грузовик isuzu nqr 90 установили третью подъемную ось. Новый исузу получил маркировку Isuzu nqr12t, благодаря дополнительной оси допустимая полная масса грузовика была увеличена до 12 тонн.

Isuzu nqr90 в серийном исполнении имеет полную массу до 9,5 тонн. Таким образом грузовик исузу nqr90 получил прирост в грузоподъемности в 2,5 тонны и сравнялся по своим характеристикам грузоподъемности с такими грузовиками как ISUZU FSR34, Хино 500 и Hyundai 120. Автомобильное шасси Isuzu nqr12t с модифицированной подвеской имеет грузоподъемность в 8,5 тонн и собственную снаряженную массу 3,5 тонны.

Как не парадоксально, но шасси ISUZU FSR34, Хино 500 и Hyundai 120 имеют меньшую грузоподъемность, связано это с тем что их собственная снаряженная масса больше чем у Isuzu nqr12t.

Подъемная ось на грузовиках позволяет увеличить полезную массу перевозимого груза практически без увеличения расходов на сам автомобиль. Грузовики Исудзу по сути будут тратить тоже количества топлива, но при этом перевозить больше груза, что должно отразится на себестоимости перевозок.

То, что третья ось подъемная, дополнительно экономит топливо, т.к. в поднятом положении снижается сопротивление качению. Автомобиль превращается в обычный двухосный isuzu nqr 90, соответственно снижается и износ резины.

Кроме того, не надо забывать, что ближайшая 12 тонная модель ISUZU FSR34 гораздо дороже в обслуживании, расходные материалы на такой автомобиль на порядок больше. Данное утверждение будет касаться и ближайших конкурентов Хино 500 и Hyundai120.

третья ось на isuzu nqr 90
третья ось на isuzu nqr 90
третья ось на isuzu nqr 90
третья ось на isuzu nqr 90
третья ось на isuzu nqr 90
третья ось на isuzu nqr 90

Идея с третьей подъемной осью не нова. Подобная схема уже много лет используется на автомобилях Исузу в Турции. В России идейным вдохновителем такой модернизации автомобиля стал руководитель компании Исузу «Трак Прайс» Константин Иткумов. Оборудование третьей осью будет производится силами компании на своих производственных площадках в Новосибирске и в Москве. Комплекты дополнительной оси поставляются из Турции с завода TEKNIK FREN, предприятие является официальным поставщиком осей, и сопутствующих деталей для многих мировых брендов, в их числе Исузу и Мерседес.

На сегодняшний день машина прошла все необходимые сертификационные испытания. На автомобили с третьей подъёмной осью ISUZU RUS сохраняет полную расширенную гарантию на шасси сроком на 4 года или 250 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее.

Третья ось имеет рессорную подвеску, но снабжена специальным механизмом в основе которого лежит пневпоподушка. По мере накачивания этой подушки рессоры сжимаются и грузовой исузу из трехосного автомобиля превращается в двухосный. Если подушка стравливает воздух, то рессоры распрямляются и фургон исузу нкр превращается в трехосный автомобиль, конструкция очень простая и надежная, а опыт эксплуатации таких машин в Турции подтверждает это.

Как отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье о новинке: Специалистам «Трак Прайс» удалось создать грузовик с увеличенной грузоподъемностью, но при этом сохранить маневренность и стоимость владения на прежнем уровне.

Такой автомобиль должен быть востребован у компаний занимающихся перевозками продуктов питания, воды, стройматериалов. Шасси автомобиля может также использоваться под надстройку бортового автомобиля с гидроманипулятором, как небольшой самосвал, как ассенизаторская вакуумная машина, водовозка. Но как показывает статистика, на сегодняшний день данное шасси Isuzu nqr12t уже пользуется популярностью в виде изотермических фургонов.

-5
Изотермический фургон СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
Изотермический фургон СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
Изотермический фургон СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
Изотермический фургон СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
Изотермический фургон СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
Изотермический фургон СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
Конструкция надрамника СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
Конструкция надрамника СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
управление Гидробортом Изотермического фургона СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
управление Гидробортом Изотермического фургона СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
Гидробортом Изотермического фургона СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью
Гидробортом Изотермического фургона СибЕвроВэн на шасси isuzu nqr 90 с третьей подъемной осью

Автомобиль исузу из представленного обзора помимо изотермического фургона оборудован системой подъемного гидроборта. Наличие гидроборта значительно облегчает погрузку и выгрузку, отпадает необходимость в специальном подиуме.

Если подытожить преимущества автомобиля Isuzu nqr90 доработанного до модификации Isuzu nqr12t можно выделить следующие:

• самая высокая грузоподъёмность в классе малотоннажных грузовиков (грузоподъемность шасси 8,5 тонн);
• весовые допуски (не попадает под действие «Платон», разрешен въезд на МКАД);
• низкая стоимость владения;
• топливная экономичность;
• маневренность в условиях города (угол разворота меньше за счет короткой колесной базы).

Но не обошлось как говориться без «ложки дегтя», доработанный третьей осью автомобиль isuzu nqr 90 не может быть оборудован спальным местом. Но тем потенциальным потребителям чья работа связана с городскими короткими перевозками машина должна прийтись по душе.

Чуть не забыл, водители нового автомобиля по достоинству оценят наличие автоматической трансмиссии, если быть точным, то теперь за переключение шестиступенчатой коробки передач отвечает робот. Но об этом более подробно в следующем обзоре.

Смотрите видео, и пишите комментарии, что вы думаете про такой автомобиль

Константин ПРО Технику, ПРО Предприятия, ПРО Людей