Терять такой солнечный день, как накануне, я не хотел. Хоть и морозно было, но ясная погода меня выгнала на моё любимое место пофотографировать поезда. Очень надеялся, что пройдёт товарнячок, но проехать ему в интервал между электричками не было никакого шанса. И вдруг перерыв. И сразу вдалеке я увидел прожектор, его расположение, не такое как на ЭДшках, дало понять- идёт ВЛ. И вот он ВЛ11в-742 тянет грузовой поезд
И тянет он его по всей видимости далеко. Так как в составе оказались аж две рефсекции, иначе гонять их даже до Урала невыгодно, как мне кажется. Это редкий случай, когда на нашем перегоне встречаются рефрижераторы, во всяком случае я их вижу второй раз
Уже дома, просматривая детально фотографии, я увидел на борту служебного вагона логотип белорусской железной дороги- Беларуской чыгунки, как у них там на мове, или БЧ. Вот как у российской фирмы оказался вагон с их эмблемой: купили и забыли стереть?
Кто знает, это рефеския производства ГДР или Брянского завода? А то я не знаю отличий? Ушла "в закат"
Через ряд грузовых вагонов появилась следующая рефсекция. Видимо, её отцепят раньше. Закопчёный вагон. Всегда было интересно, как это люди там месяцами путешествуют, интересно ли им смотреть на меняющийся пейзаж или он им осточертел? Какие бытовые условия, какие взаимоотношения внутри, что есть из развлечений- очень это интересно
Вот такой вот состав поймал. И напоследок вам аж два маневровых, идущих в сцепке ЧМЭ3- 2517 и ЧМЭ3-4509